понедельник, 22 февраля 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-02-23 06:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Надпись на дверях приемной комиссии:
"Экзамены отменяются - все билеты проданы."


***


Жил-был дед. И была у него красавица внучка. И, вот, однажды прилетает к ним змей Горыныч и говорит:
- Я жениться собрался и мне, дед, твоя внучка подходит. Собери ее, приготовь все как следует, а я через три дня вернусь и заберу ее.
Дед, конечно, расстроился, сидит около избы и плачет. Проходят мимо три грузина и спрашивают:
- Ты, что дед пригорюнился.
Он им все рассказал.
Они ему говорят:
- Не беспокойся. Накорми нас, а мы все на себя возьмем.
Через три дня прилетел Горыныч. Дед ему сказал, что все сделал и невеста его в доме дожидается. Ну змей в дом и пошел. Час не выходит, два, три. Дед не выдержал, заглядывает в избу, а там грузины по очереди змея в задницу имеют и приговаривают:
- Если бы у тебя было не три головы, а три ж*пы, быстрее бы управились.

***


-Папа .а что это за ягода?
-Это чёрная смородина дочка....
-А почему она красная????
-Потому .что она ещё зелёная...

***


- Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все, - гусеница.

***


Мать с дочерью сидят в кино. Вдруг дочь шепчет матери на ухо:
- Мам, рядом со мной мужик сидит, так он у меня под юбкой рукой шарит.
- Вот бандит! А ну-ка поменяемся местами...
Поменялись. Всё тихо. Через некоторое время мать наклоняется к соседу:
- Ну что - так весь сеанс и будем дуться?

***


Военная "пирамида" для призывников: приведите в военкомат трех таких же клиентов, и получите освобождение от службы в армии...

***


- Почему Вы решили развестись со своей женой?
- Она курит в постели.
- Это ещё не причина для развода.
- Да, но она любит использовать моё ухо в качестве пепельницы.

***


Возвращается в свою глухую деревню после поездки в Москву девушка, ее спрашивают односельчане:
- Ну, что тебе больше всего понравилось???
- Ну, была я в Третьяковской галерее, но там мне больше всего понравились три картины: "Богатыри на пререпутье", "Медведи на лесоповале" и "Иван Грозный оказывает первую помощь своему сыну"...

***


Собрался Б.А.Березовский на ПМЖ в Канаду. На прощальном банкете генеральный прокурор его спрашивает:
- Борис Абрамович, а посидеть на дорожку?

***


Приходит сын домой, в ухе сережка. Отец после продолжительной паузы:
- Сынок, сережку в ухе носят или пираты или пидерасты. Но что-то корабля перед окнами я не вижу!?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий