вторник, 9 февраля 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-02-10 06:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приходит домой девушка и говорит:
- Папа, меня сейчас Ванька изнасиловал!
- Ну, охальник! Ну, я ему покажу! Ты хоть упиралась?
- Конечно! Руками в забор...

***


Богатый лорд звонит из Нью-Йорка домой в Лондон.
Трубку берёт слуга. Здравствуй Джим-это хозяин.
Что делает моя жена?
Она спит с вами сэр.
Джим. Пройди в кабинет возьми там винчестер и застрели обоих. Я подожду у телефона.
Через 5 минут Джим докладывает.
Сэр вашу жену я застрелил в кровати, а вы успели выскочить в сад. Но я там вас застрелил.
Джим. Но у меня нет сада.
Сэр. А куда вы звоните?

***


В квартире звонит телефон. Мужчина берет трубку и слышит:
- Дорогой, у нас родился сын!
- Боже, как я счастлив! А кто это говорит???

***


Мама говорит вовочке:
- Не бей мальчика лопатой по голове, а то вспотеешь и простудишься.

***


Бабуся садится в автобус дальнего следования и просит водителя:
- Милок, скажешь мне, когда будет Решетиловка.
- Хорошо, бабуся.
Едут час, второй, водитель забыл о просьбе бабушки.
- Сынок, скоро ль Решетиловка?
Шофер давно проехал Решетиловку. Чертыхнувшись, он говорит:
- Сейчас будет.
Разворачивает автобус, пилит километров 40 обратно и говорит:
- Выходи, вот твоя Решетиловка.
- А мне и не надо здесь выходить.
- ???
- Мне, милай, на этой остановке дочка велела выпить вот эту таблетку...

***


- Ты, морда резидентная, сползи сейчас же с моей машины, а то по FATу схватишь !

***


- Какой плохой перевод! Не знаете, кто переводил этот роман?
- Никто, это оригинал...

***


После первой брачной ночи муж приносит новобрачной кофе в постель. Она попробовала и проворчала:
- И кофе тоже...

***


Звонок на РАДИО:
-Меня зовут Голова Члена,хочу заказать песню.
- (оператор)Кто-кто?
-Голова Члена!
-Залупа всмысле?
-Сам ты залупа! Лена Головач я!

***


Семья сидит за столом. Маленький мальчик обpащается к дедушке:
- Ты, стаpый хpен, пеpедай мне соль.
- Ты почему такой невежливый? - возмущается дедушка.
- Хоpошо, стаpый хpен, пеpедай мне, ПОЖАЛУЙСТА, соль!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий