четверг, 14 января 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-01-15 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Для некрофила любовь до гроба - не более, чем легкий флирт.

***


Петька переплывает Урал на трофейном контрабасе.
- А где Чапай - спрашивает встречающая его на берегу Анка.
- Василий Иванович с роялем. По дну толкает.

***


Глубокая ночь. Долгий звонок в дверь:
- Кто там?
- Милиция.
- А никого нет дома!
- А кто же это говорит?
- Никто не говорит. Вам послышалось!
- А почему свет горит?
- Сейчас выключим.

***


Вы знаете, как Стаханов стал рекордсменом? Под его логином в шахту опускались четыре бригады.

***


Пляж... Солнце... Жара... Лежит на пляжу такая девушка вся из себя модель... Загорает... Хорошо ей. И тут по этому же самому пляжу мужик... В ушанке, в фуфайке, в ватных штанах...
Грязный как ассенизатор... С киянкой на плече. Подходит к этой милой девушке
и со всего размаху по спине ей.. Девушка хрипит..аххрархахххар
А мужик в ответ:
"Ой... какие мы нежные!!!"

***


Доктор на осмотре пациентов:
- Так, у вас рак, у вас рак, у вас рак...
Один из пациентов:
- Доктор, вы же вчера сказали, что у меня камни.
- Хм. Да, камни, а под камнем рак.

***


Дистрофик пришёл в аптеку:
- Дайте мне таблетку аспирина.
- Вам завернуть?
- Нет, спасибо, я покачу.

***


Вдупель пьяный паpикмахеp бpеет клиента.
- А вы меня не поpежете?
- Как я тебя, доpогой, могу поpезать, если я тебя даже не вижу.

***


Майор держит речь перед курсантами:
- Товарищи курсанты, вы почему осенью без головного убора ходите?
Нужно надевать фуражки, а не то заболеете менингитом. Это такая страшная болезнь: всего два исхода - или помер, или дурак. Так вот мы с братом болели... Брат помер!

***


Новый русский в компьютерном магазине:
- У вас операционные системы есть?
- Есть.
- Многозадачные есть?
- Есть.
- Мне 600-задачную!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий