воскресенье, 3 января 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-01-04 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


В понедельник на pаботе.
- Иванов! Hу ты и паскуда, вчеpа спал с моей женой, это очень плохо!
- Вас, Петpовых, не поймешь, она говоpит - хоpошо, ты говоpишь - плохо...

***


Пошел мужик в лес за гpибами. Идет себе потихоньку, собиpает, вдpуг видит под деpевом какой-то стpанный гpиб. С глазками, да еще и
подмигивает. Только мужик наклонился его pассмотpеть, его пинают в зад. Обоpачивается - стоит маленькая девочка с косичками.
- Гpибник?
- Дда, - pастеpянно отвечает мужик.
- Hу смотpи мне, - погpозила пальчиком и убежала.
Мужик пожал плечами, пошел дальше. Чеpез некотоpое вpемя опять замечает гpиб с глазками, наклоняется к нему и получает пинок под зад от той же девочки.
- Гpибник?
- Да...
- Hу смотpи мне!
И так еще несколько pаз. Совеpшенно офигев, мужик бpедет дальше, выходит на полянку. Там сидят pядышком тpи кpокодила, попыхивают косяком. Мужик
смотpит на них квадpатными глазами...
- Гpибник, -спpашивает кpокодил, затягиваясь.
- Ага...
- Девочку видел?
- Видел...
Кpокодил(гоpько, с чувством):
- Гонит она...

***


- Обратите внимание на это произведение. Перед нами типичный баян второй половины шестнадцатого века. Афтар, сомнительных качеств личность, не отличался сколь-либо заметным креативом, попросту выражаясь, не жог и заметен лишь тем, что первонахом к данному полотну был сам Леонардо. Осознав, что картинки не грузяцца, афтор выпил иаду. Теперь перейдем в греческий зал.

***


Встречаются два попа после утренней службы:
- Представляешь, сегодня утром пришла ко мне на службу девушка мало того без головного убора, таг ещё и курила!!... Я аж чуть пиво из рук не выронил.

***


Новый русский приобрел себе жилище. Сразу позвал друга (тоже не старого), и показывает ему свое приобретение. Вот это, говорит, моя комната, это - жены, это сына, это дочери. Это мой туалет, это туалет моей жены, это туалет сына, это туалет дочери. Это моя ванная, это ванная жены, это сына, это дочери. В этой я телек смотрю, в этой - сын, в этой - жена, в этой дочь и т. д.
На следующий день друг встречает своего знакомого (и этот новый) и говорит:
- Был я вчера у Вована - хату смотрел...
- Ну и че?
- Да фуфло... Даже обменника нету...

***


Человек с бананами в ушах и пучками зелёного лука в ноздрях заходит к врачу:
- Доктор, я себя в последнее время стал плохо чувствовать!
- Это, голубчик, всё потому, что вы неправильно питаетесь!

***


Встречаются два друга. Один недавно женился, второй у него интересуется:
- Ну, как жизнь?
- Ужас просто. Пить нельзя, курить нельзя...
- Жалеешь теперь, что женился?
- Жалеть тоже нельзя...

***


Время завтрака. Жена мужу:
- Уверена, что ты забыл, какой день сегодня?
- Глупости, я прекрасно помню какой сегодня день, - ответил муж и свалил на работу.
В 10:30 раздался входной звонок. Когда жена открыла дверь, то увидела возле порога большой букет красных роз. В 13:00 снова звонок. На этот раз была коробка ес любимого шоколада. В 15:00 это было шикарное, дизайновское платье. Жена еле дождалась мужа:
- О! Дорогой! Сначала цветы, потом шоколад, потом платье! Это самый счастливый день Воздушно-десантных войск в моей жизни!

***


Новый Русский приходит к зубному врачу, плюхается в кресло.
Врач включает лампу, берет инструмент, просит открыть рот, и чуть не падает в обморок - платиновые зубы, бриллиантовые пломбы... Врач (дрожащим голосом):
- Что будем лечить?...
- Ничего лечить не надо. Поставь сигнализацию...

***


На остановке в пустой автобус заходят пятеро: пожилая женщина, молодая красивая девушка, и три парня. Автобус въезжает в туннель, раздается звук поцелуя, и сразу звук пощечины. Мысли пятерых:
Старушка: Что за молодежь пошла, целуются прямо в автобусе!
Девушка: Во ребята дают, эту старую целуют! Нет бы меня поцеловали...
1-й парень: Еще раз в туннель заедем - еще раз поцелую!
2-й парень: Еще раз поцелуют - еще раз врежу!
3-й парень: Еще раз врежут - на следующей же остановке выхожу!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий