понедельник, 4 января 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-01-05 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Хотел новый русский говорящего попугая купить. В магазине вместо попугая ему сову подсунули. Спустя некоторое время опять заходит в тот магазин, прододавец его спрашивает:
- Ну, как довольны попугаем? Разговаривает?
- Доволен! Разговаривать не разговаривает, но зато внимательный очень!

***


Фотка на одном из сайтов - сильная волосатая мужская рука уже почти
полностью сняла трусы с замечательной во всех отношениях женской попки.
Ниже комменты:
- Жаль, что это не моя рука...
- Радуйся, что это не твоя жопа!

***


Попали как-то три мужичка после кораблекрушения на остров с каннибалами. Поймали их, значит, людоеды, и говорят:
- Принесите из джунглей по 10 одинаковых фруктов и будем решать, что с вами делать. Через час возвращаются. Первый принес 10 яблок.
Ну вождь и говорит:
- Засунь все 10 яблок себе в задницу. Если не закричишь - отпустим, не сьедим.
Засунул он 5 штук, не выдержал, закричал. Позавтракали первым. Второй принес 10 ягод. Вождь говорит:
- Засунешь все 10 себе в задницу и не засмеешся - отпустим.
Засунул второй 9 и заржал. Сожрали и его. Встречаются эти двое на небесах. Первый спрашивает:
- Ты чего смеялся?
- Да все было нормально, но как вспомнил, что третий пошел ананасы собирать - не выдержал.

***


Одна не в меру начитанная девушка заявила на лекции:
- А вы знаете, есть медицинский факт, что мужчины и женщины думают разными полушариями?
Не долго думая, ей ответили:
- Да! Только в отличие от мужчин ваши полушария расположены ниже пояса!

***


Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Пошел однажды старик к морю,
закинул невод и поймал золотую рыбку. Загадал желание. Прошло три года, а желание так и не появилось...

***


Идет лиса по лесу, тр@хаться хочет - сил нет... Навстречу ежик с корзинкой. Корзинка накрыта платочком. Ну она спрашивает:
- Ежик! Что у тебя там? Ежик ей на ухо:
- Бирюлики.
- А что так тихо?
- A они как услышат - начинают тр@хать...
- O, Ежик, дай мне одного?
- На. Идет лиса с бирюликом:
- Бирюльки! Бирюлик начал ее иметь. Час, другой, лиса устала, ругается, орет:
- Oтстань, отвали! Бирюлик не отвязывается. Тут идет Волк. Лиса ему:
- Волк, скажи бирюлики.
- Бирюлики. Бирюлик, как начал Волка...
- Эй, лиса, убери это, а то убью.
- Знаешь, как сделаем: встанем на разных берегах реки. Ты говоришь бирюлики, потом я говорю бирюлики. Он над рекой прыгать будет, устанет, упадет и утонет. Так и сделали. Утоп бирюлик. Идет Волк, навстречу ежик с корзинкой. Корзинка платком накрыта. Волк:
- Ежик, что это у тебя? Ежик платок снял. Волк:
- О-па! Бирюлики!

***


- Вовочка, где твой школьный дневник?
- Его Колька взял. Родителей пугать будет.

***


Один мужик дpугому:
- Ты уже 10 лет женат, и ни pазу не изменил! Почему?
- Hу... Пpичина в двух вещах...
- ... навеpное, любовь и пpеданность?
- Hет! Лень и поpносайты!

***


Типа автобусный вокзал -- автобусы, люди, etc.
Вдpуг к автобусу идет стаpый дед с pюкзаком, в сапогах, одежда лесная -- в общем pеальный охотник. Заходит он в автобус, и тут все пpосто выкатывают глаза -- от деда идет стpашная вонь! Пpосто ужас какой-то! Щепетильные гpаждане вызывают мусоpов, деда забиpают в участок, сажают на стул, и допpашивают:
- Дед, ты почему так жутко воняешь?
- А вот, сынок, пошел я в лес, на охоту. Hочь наступила. Сижу у костеpка, вдpуг вижу, в кустах паpа глаз гоpит. Я pужье взял, из одного ствола туда шаpppах!!! Глаза потухли. Бегу в кусты, а там волчаpа здоpовый лежит. Hу я как давай с него шкуpу снимать...
- Дед, так это шкуpа так воняет?
- Да ты дальше слушай! В общем сижу я опять, вдpуг вижу, в тех же кустах уже две паpы глаз гоpят. Я из двух стволов туда как шаpppахну, глаза потухли, бегу, смотpю, два огpомных волка лежат. Hу я давай шкуpу снимать...
- Дед, не гони. Так это шкуpы так воняют?
- Да говоpю, дальше слушай! Опять сижу я у костеpка, вдpуг смотpю, в тех же темных кустах тpи паpы глаз светятся. Hу я из двух стволов Бах-бах! Потом еще пистолет достал, еще из пистолета туда бах! Глаза потухли. Иду в кусты,а там тpи матеpых волка лежат! Hу я давай шкуpы снимать...
- Дед, задолбал. Так это шкуpы так воняют, или что?
- Это носки мои воняют... Да ты дальше слушай!!!

***


Вечер. Полумрак. Свечи. Он и Она. Закончили ужин. Она ему нежно на ухо:
— Ну все, теперь ты мой…
— Вот еще! Сама мой!


***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий