вторник, 29 сентября 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-09-30 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Пассажир поезда говорит проводнику:
- У меня станция в 4 утра, а я очень люблю спать. Так что вы меня разбудите и высадите, даже если я буду ругаться и сопротивляться.
- Хорошо.
Утром он просыпается, смотрит на часы, и с матом бежит к проводнику.
- Во ругается, - говорит тому мужик, наливающий чай.
- Да разве это называется "ругается"? Вот тот, которого я высадил ночью, тот ругался!

***


В этом году мы последний раз увидим новогоднее обращение президента к
народу, потому как в следующем году президент возложит эту обязанность
на премьер-министра.


***


На уроке литературы Вовочка рассказывает
отрывок из Евгения Онегина:
... когда б надежду я имел
хоть редко , хоть в неделю раз ...
(Марья Ивановна) ну что Вовочка опять забыл
нет просто думаю какое все-таки красивое имя - Надежда.

***


Парень с девушкой занимаются любовью. Неожиданно входят его родители.
Мысли четырех:
Парень: "Все, застукали, говорил ей - давай в следующий раз!"
Девушка: "М-да, ну, теперь-то он точно на мне женится."
Отец: "Что ж, подрастает парень, надо купить ему мотоцикл."
Мать: "Боже мой, как она лежит - мальчику ведь неудобно!"

***


Преподаватель:
- Ваш сын знает географию хуже всех остальных студентов!
- Hеважно. С нашими доходами всё равно далеко не уедешь.


***


Яблочко от яблоньки недалеко ябнулось!

***


- Ты, морда резидентная, сползи сейчас же с моей машины, а то по FATу схватишь !

***


- Профессор, что такое точка?
- Точка - это длинная прямая линия, если смотреть ей прямо в торец.

***


Парень девушке:
- Просто ума не приложу, удастся ли мне когда-нибудь все-таки добиться вашей любви?
- Это зависит только от вас! Пока что это удавалось каждому.

***


Встpечаются две подpуги.
Пеpвая:
- Вчеpа вечеpом возвpащалась с pаботы, так меня огpабили да еще изнасиловали.
Втоpая (задумчиво):
- Да, нет худа без добpа...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий