пятница, 4 сентября 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-09-05 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Стоит мужчина на перекрёстке и раздаёт конфетки проходящим мимо детям...
Подходит к нему актёр из филармонии и спрашивает:
- Что - надеешься, что и твой ребёнок попадётся?
- Да нет - я стоматолог...

***


У нас в спортивном магазине продается все для подводного плаванья: веревка, гирька, тазик с цементом.

***


Жена и муж в постели:
- Вань, ну скажи, что ты меня любишь.
- Люблю, кобра.
- Вань, ну скажи, что ты меня хочешь.
- Хочу, стерва.
- Ой, Вань, ты и мертвого уговоришь.

***


- Скажите честно, доктоp, эти ваши лечебные тpавы пpиносят хоть какую-нибудь пользу?
- А как же! Hедавно я купил сыну дачу, а дочке достpаиваю дом...

***


Звонит гeрла на радио и говорит:
- Вчера нашла кошелёк, там было 5 тысяч долларов, 618 марок и визитка на имя Гарика Марикяна, проспект Шверника, 19... Поставьте ему, пожалуйста, какую-нибудь хорошую песню!

***


Две блондинки. Одна из них достает пудренницу, смотрит в зеркало и удивляется:
-Слушай, что-то лицо знакомое...
Другая выхватывает у подруги зеркальце:
-Дай посмотрю... Правильно, дура, это же я!

***


- "Мусорщик! Мусорщик!", - кричал сынишка, увидев как папа проверяет корзину в Windows перед ее очисткой.

***


Выходит новый русский из Эрмитажа и говорит:
- Бедновато, но чистенько...

***


- Ты знаешь, я поражаюсь физиологии этих русских:
прошлой зимой был в Москве, стою я на остановке и слышу, как один мужик другому орет:
"ЭЙ, ТЫ, БЛ@, ОДЕHЬ ШАПКУ, HА Х#Й, А ТО УШИ ЗАМЕРЗHУТ!!!

***


Американские ученые провели эксперимент.
Если весь день говорить по-русски, то с работы придешь пьяный.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий