вторник, 1 сентября 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-09-02 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Два джентльмена встречаются на палубе корабля.
- Ужасная скука, сэр, - говорит один. - Не хотите ли сыграть в карты?
- Я бы рад, сэр, но увы, последний раз я играл пятнадцать лет назад.
- Ничего страшного, я - двадцать лет назад. Стюард, подайте колоду карт.
Стюард приносит карты. Первый берет колоду, взвешивает на ладони и говорит:
- Одной карты не хватает.
Второй тоже прикидывает колоду на ладони и уточняет:
- Да, восьмерки пик

***


Винни и Пятaчок находят бочку мёда. Винни:
- Ну, Пятaчок, сбегай за ложками, устроим сегодня пир. - Винни, Винни, а ты не обманешь? Ты не съешь?
- Да ты что, Пятaчок, мы же друзья.
Пяточок бегает изо всех сил и возвращается через некоторое время. Видит бочка пустая, а Винни Пух лежит под деревом.
Обиженный Пятачок:
- Винни, Винни, ты меня обманул, ты все съел... Винни переворачивается на другой бок и с отрыжкой:
- Уйди свинья, плохо мне.

***


Заходит младшая сестра(С) к братцу-мЕталу(В).
(С): - Вова, там фильм классный!
(В): - Как называется?
(С): - "Король обезьян"
(В): - Шо, про рэпперов?!

***


Приходит мама с сыном к врачу.
Врач:
- У ти какой хороший мальчик, как тебя зовут?
Мальчик:
-Коля
-А сколько тебе годков?
-Скоро 6 будет
-У ти какой оптимист!

***


- Папа, а на каких pастениях пиво pастет?
- Пиво не pастет, сынок, его ДОБЫВАЮТ!

***


После нападения террориста на здание банка, когда он закидал все гранатами, пострадвших нет. Ущерб нанесен только внутренней отделке банка которую теперь придется долго отмывать от гранатового сока.

***


- Эй, мужик, одолжи бумагу и pучку.
- А зачем?
- В туалет сходить.
- А pучка зачем?
- Чтобы никто не догадался...

***


- У Вас водка свежая?
- Конечно?!.
- А Вы знаете, я намедни у Вас взял две бутылочки, так меня, простите, немножко задурнило...

***


Чего-то хочется, но не пойму, кого...

***


- Я знаю, как американские мамаши зовут домой детей!
- Как?
- It is time for lunch. Янки, гоу хоум!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий