воскресенье, 30 августа 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-08-31 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Звонок в дверь. Мужик смотрит в глазок, а там такая ма-а-а-а-аленькая Смерть с косой стоит. Мужик (в истерике):
- Нет! Мне еще рано умирать! Рано... Нет!!!
Смерть (устало):
- Слышь, мужик, не ссы, я за канарейкой.

***


В сети получили распространение новые деньги. Я так вчера честно заработал 3ru.бля

***


Штирлиц выкрал у Бормана важные бумаги и пошел фотографировать их в туалет. Вдруг в унитазе возникает Борман:
- Штирлиц, вы окружены. Со мной тысяча солдат.
- А со мной техника, - сказал Штирлиц, дергая веревку.

***


Капитан теплохода обращается к боцману:
- Слушай, Петрович! Тут на нас торпеда прёт какая-то самонаводящаяся. Я попробую увернуться, буду делать резкие виражи, а ты постарайся отвлечь пассажиров, чтобы не паниковали. Покажи им что-нибудь из своих штучек, ты же в этом - мастак!
Боцман собрал вокруг себя пассажиров, вытащил из штанов своего красавца и объявляет:
- Вот смотрите! Сейчас я этим прибором разрублю наш теплоход пополам!
Взрыв, треск, теплоход пошёл ко дну. В воде за бревно держится боцман. К нему подплывает капитан.
- Ну, Петрович, у тебя и шутки! Торпеда-то - мимо прошла!

***


Вопpос: В каком случае ситуация "я люблю и любим" не пpиносит счастья?
Ответ: Когда ты любишь одну девушку на воле, а тебя любят тpидцать соседей по камеpе.

***


Новогодние праздники:
- Дорогая, я за хлебом! Какого купить - красного полусладкого или белого сухого?

***


ДТП на одной из молдавских дорог. Несколько машин разбиты в смятку, есть жертвы. Приезжает по вызову наряд молдавской дорожной полиции и начинают составлять протокол осмотра места происшествия. Подходят к отдельно лежащей на асфальте ноге, и лейтенант говорит сержанту:
- Мэй, пиши "Нога лежит одна на асфальт без хозяин".
Минут через пятнадцать сержант спрашивает:
- Мэй, как писать "НА АСВАЛТ" или "НА ОСВАЛТ"?
Лейтенант, после получасового раздумья спихивает ногу с дороги и говорит: "Пиши "НА КЮВЕТ".

***


Больше всего люблю pусоволосых женщин с косами. Hа лето нужны две-тpи, умеющие
косить тpаву на неудобьях.

***


Красная Шапочка:
- Бабушка, а почему у тебя такие большие...?
Волк:
- А! Не обращай внимания, внученька. Это я цыпляток высиживаю!

***


Художник спрашивает у владельца картинной галерии, не интересовался ли кто-нибудь его работами, представленными на выставке.
- Видите ли, у меня есть хорошая и плохая новость.
- Начните с хорошей.
- Один джентельмен спрашивал о Ваших картинах и интересовался увеличится ли их ценность после Вашей смерти. Когда я ответил ему, что конечно же они станут дороже, этот человек купил все 15 Ваших работ.
- Это замечательно! Какай же плохая новость?
- Этот джентельмен - Ваш доктор...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий