суббота, 8 августа 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-08-09 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Я не пью, не курю и матом не ругаюсь!... Бл#ть, опять бычок в пиво упал!

***


- Доктор я постоянно разговариваю сам с собой.
- Вы мешаете домашним?
- Нет я живу один.
- Так и разговаривайте себе на здоровье.
- Да, но я такой зануда...

***


Объявление:
1+2=3. 5+10=15. 30-22=?
Срочно!
Тел. 29-38-88.

***


В Латвии выпустили перевод замечательной детской сказки "Питер Пен", по-латвийски название "Питерас Пенис".

***


Приходит девочка домой со школы:
- Мама, мама, я сегодня пятерочку получила!
- Ну и что? У тебя все равно рак.

***


Грузин тащит барана в самолет. Пилот спашивает его:
- Зачем тащишь барана?
- Какого барана? Баран у меня в МГУ учится. А это сувенир.

***


Муж говорит жене:
- Как побреюсь, чуствую себя на двадцать лет моложе.
- Что же ты, гад, не бреешься на ночь?

***


- Почему СССР не запускает людей на Луну?
- Бояться, что они станут невозвращенцами.


***


Собрались как-то упыри, вурдалаки и вампиры на кладбище, начали спор о том кто ловчее кровь сосать может. Постояли пару часов, наспорились да разбежались - комары замучали...

***


Заходит младшая сестра(С) к братцу-мЕталу(В).
(С): - Вова, там фильм классный!
(В): - Как называется?
(С): - "Король обезьян"
(В): - Шо, про рэпперов?!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий