вторник, 25 августа 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-08-26 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- И разделился мир надвое! С одной стороны - воины света, они сражаются за добро, с другой - воины тьмы, они сражаются за зло...
- Эй, давай уже просто, без пафоса, поиграем в шашки!

***


Жил-был дед. И была у него красавица внучка. И, вот, однажды прилетает к ним змей Горыныч и говорит:
- Я жениться собрался и мне, дед, твоя внучка подходит. Собери ее, приготовь все как следует, а я через три дня вернусь и заберу ее.
Дед, конечно, расстроился, сидит около избы и плачет. Проходят мимо три грузина и спрашивают:
- Ты, что дед пригорюнился.
Он им все рассказал.
Они ему говорят:
- Не беспокойся. Накорми нас, а мы все на себя возьмем.
Через три дня прилетел Горыныч. Дед ему сказал, что все сделал и невеста его в доме дожидается. Ну змей в дом и пошел. Час не выходит, два, три. Дед не выдержал, заглядывает в избу, а там грузины по очереди змея в задницу имеют и приговаривают:
- Если бы у тебя было не три головы, а три ж*пы, быстрее бы управились.

***


Глист высовывается из дерьма:
- Мама, посмотри как прекрасен мир вокруг! Какая зеленая травка! Какое яркое солнце! Какой свежий воздух! Так почему же мы всю жизнь сидим в этом дерьме?
- Потому что это наша Родина.

***


Псих лечащего вpача пpосит:
- Доктоp, пожалyйста, пеpеведите меня в дpyгyю палатy! В этой не могy я больше!
- А что такое?
- Да сосед всё мой! Этот пpидypок лампой настольной пpикидывается, и каждый pаз, как стемнеет, так он пальцы в pозеткy сyёт.
- Так чем же вам это мешает?
- А я пpи свете никак yснyть не могy!

***


Лучший подарок - это подарок, сделаный своими руками! Поэтому мы дарим вам... фигу!

***


Стоит дама, большая ценительница высокого искусства в Лувре и разглядывает картину Рембрандта: (утонченным интеллигентным голосом с французским акцентом)
- Скажите, это правда картина Рембрандта?
- Да!
- Ах!.. Обоср@ться!..

***


Украла как-то лиса у мужика целый воз рыбы. Сидит - объедается. А из лесу выходит голодный волк.
- Лиса, дай рыбки!
- Пойди да сам налови, - отвечает лиса.
- А как? У меня и удочки-то нет, - говорит волк.
- У меня тоже нет, - сказала лиса, - а я хвост в прорубь закинула, вот на него и наловила.
- Вот спасибо за идею! - обрадовался волк, оторвал лисе хвост - и пошел на рыбалку.

***


Каморка папы Карло. На стене - кусок холста. Папа Карло истязает полено:
- Во-от какой мальчишка будет смышленый!... Ы-ых! Девчонка!.. Ы-ых! Безногая, но работя-аща-а-ая!.. Ы-ых! Собачка! Ых! Лягушка! Ых! Черт с вами, брелок...

***


Джеймс Бонд шел по ночной Москве. На Большой Дмитровке дорогу ему преградил провал шириной во всю улицу и 27 метров глубиной. "Вот дьявол!" - подумал Бонд. - "Опять наша явка в Москве провалилась".

***


Буратино подходит к папе Карло:
- Папа Карло, а как я появился?
- Дятел принес.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий