пятница, 29 августа 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-08-30 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приезжает жена из командировки, а муж в постели с ее любовником...

***


Теща копошится у машины перед домом. Зять из окна:
- Мам, куда это вы собрались?
- На кладбище, сынок.
- А кто машину потом домой пригонит?

***


- Дорогой, пожалуйста, объясни как-нибудь помягче сыну,
что его хомячок сдох.
- Сын, иди сюда. Отжимайся! 1,2,3,4,5,6…
- Всё, не могу больше.
- Что?! Сдох?!
- Да…
- Вот и хомяк твой тоже!!!

***


И волки сыты, и овцы - целки...

***


- Что такое хард?
- Это то, что можно от души швырнуть об стенку.
- А что такое софт?
- Это то, что можно лишь обругать матом.

***


Муж: - Жена, у меня к тебе 3 вопpоса...
Жена: - В жопу не дам.
Муж: - Тогда два...
Жена: - В pот не возьму.
Муж: - Тогда один: И нахpен ты мне нужна?

***


Наконец-то стало ясно, почему "матрица" вышла одновременно во всех странах - чтобы не успели сдать билеты...

***


Сегодня у моей любимой был День Рождения. С самого утра, моя любовь спросила:
- Так сегоня мой День рождения?
- Да, - согласился я.
- И я целый день могу борзеть? - уточнила она, вылядывая из-под одеяла.
- Да, - подтвердил я, внутренне готовый бежать за "кофе в постель" или исполнять какую-нибудь другую романтическую глупость
- Тогда, отнеси меня в ванную, - сказала она, мечтательно прищурившись, - я писять хочу.
Занавес.

***


- Больной, какое сегодня число?
- Целое, положительное.

***


Ученье - свет, а неученье - армия.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий