среда, 27 августа 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-08-28 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен!

***


У Хаима умерла жена. Собрались многочисленные родственники, соседи, знакомые, зеваки. Пришло время выносить тело, а Хаима нигде не могут отыскать. В конце концов на чердаке толпа родственников, возглавляемая родным дядей Хаима, находит вдовца в недвусмысленной позе с молодой домработницей.
Влезший на чердак первым, дядя, сдерживая напирающих снизу любопытных, спрашивает:
- Хаим, у тебя такое горе, у тебя умерла жена. Ты соображаешь, что ты делаешь?
В ответ Хаим задумчиво и где-то даже в прострации произносит:
- У меня такое горе, у меня умерла жена, я не соображаю, что я делаю...

***


Впрос: Кто не прошает ошибок.
Ответ: Женщины и тетрис на девятой скорости.

***


Вопрос:
- Что лучше тёща или пиво?
Ответ:
- Хорошо и то и другое, но в холодном виде...

***


Заяц, лиса и медведь решили поиграть в карты. Медведь сразу же и говорит:
- Кто будет мухлевать, того будем бить по роже, по этой наглой рыжей роже.

***


В милиции спрашивают жулика:
- Так вы по-прежнему утверждаете, что вы латыш, потому что родились в Риге?
- Канэшно, дарагой!
- По-вашему, если котята вывелись на конюшне,
то они лошади?

***


Американец, помни! Используя арабские цифры, ты помогаешь талибам!

***


Вопpос: В каком случае ситуация "я люблю и любим" не пpиносит счастья?
Ответ: Когда ты любишь одну девушку на воле, а тебя любят тpидцать соседей по камеpе.

***


Федор Бондарчук в рекламе:
- Я пользуюсь ситилайн потому, что это модно! Да, это модно!
- Федор, а что такое ситилайн?
- Не знаю, но это модно!..

***


Поймал рыбак рыбку, золотую. Она ему говорит:
- Загадывай три желания. Все выполню. Но только у твоей тещи будет в 10 раз больше. Мужик захотел миллион. Получил. Соответственно, теща получила 10 миллионов. Захотел виллу в Майами.
Теща получила 10 вилл в Майами.
Мужик подумал, подумал, а потом говорит:
- А теперь, рыбка, сделай мне небольшой микроинфаркт.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий