понедельник, 11 августа 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-08-12 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Больной, какое сегодня число?
- Целое, положительное.

***


Купчиха Семижопова написала на высочайшее имя прошение об изменении неблагозвучной фамилии. Николай II наложил резолюцию: "Хватит и пяти".

***


Купил мужик новый "Запорожец". Пригнал домой. Поставил во дворе. Позвал сына и говорит:
- Вот наша машина. Мы будем ее лелеять. Она будет для нас, как Библия.
- Ну, не знаю насчет Библии, а вот Камасутрой она для нас будет.

***


Чернобыльская зона, два охотника в сидят в засаде. Вдруг один из них кричит:
- Ой!!! Мне комар руку откусил!

***


Сидят под пальмой Маугли и Каа.
- Скажи, о Мудрый Каа, ты смог бы достать банан, вот с той, высокой и тонкой ветки?
- Нет, я бы не смог.
- А, грациозная Багира, смогла бы достать тот банан?
- Нет, и Багира не смогла бы.
- А, могучий Балу, смог бы?
- Нет.
- А, отважный Акела, смог бы?
- Нет. Акела тоже не достал бы.
- А, я смог бы?
- Ты бы смог. Ты любого достанешь.

***


Доистоpическая эpа.
Отец смотpит в табель своего сына и говоpит:
- Я, конечно, могу понять то, что у тебя плохие оценки по геогpафии, математике, языку, но вот по истоpии, котоpой всего-то 2 стpаницы...

***


Он всплыл в моей памяти... вверх брюхом.

***


Скажи наpкотикам "Hет!"
Хотя бы для того, чтобы сбить цены.

***


Заголовок в газете:
- Американские власти вмешиваются во внутренние дела России во всём мире.

***


Ты купишь мне подарок, дорогой?
- Я же дарил тебе норковую шубу!
- Это было на новый год, а сейчас на день святого валентина
- Кого-кого мне надеть?!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий