пятница, 8 ноября 2013 г.

Финансы и интернет

Служба рассылок MailList.ru компании DirectList LTD.
Архив рассылки Финансы и интернет Не показываются картинки?

Как заработать в интернете новичку с нуля 1000$ в месяц и более Итак, чтобы зарабатывать в интернете себе на жизнь на фрилансе необходимо: Уметь что-либо делать. С этим, наверняка, проблем ни у кого не возникнет: кто-то умеет писать хорошие тексты, кто-то любит рисовать, а кто-то раскручивать группы В Контакте. То есть для начала Вам нужно определиться с тем, чем Вы хотите зарабатывать. Сделать себе портфолио. То есть, если у Вас не будет своего списка выполненных работ, вряд ли кто обратиться к Вам. Поэтому изначально (в первое время) Вам придется работать очень дешево или даже совсем бесплатно. Постоянно искать работодателей. Что не понравилось мне, во фрилансе нужно часто искать заказчиков. Конечно, когда у Вас уже будет приличное портфолио, они начнут находить Вас сами. Вы спите, деньги НЕ идут. Именно поэтому я частично отказался от фриланса (хотя во многом благодаря фрилансу я смог заработать первые 100$ в интернете - реальная история того, как я заработал в интернете свои первые деньги). То есть, Вы можете: Продавать свои тексты в том же самом Advego. Продавать свои услуги на free-lance.ru или weblancer.net (и другие аналоги В следущей статье я поделюсь другими способами получения дохода


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте /

Комментариев нет:

Отправить комментарий