суббота, 9 ноября 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-11-10 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Адреналин стекал в ботинки...

***


Приезжает жена из командировки, а муж в постели с ее любовником...

***


- В первый раз книгу "Война и мир" я взял, когда мне было 2 годика.
- И что тебе больше всего запомнилось?
- Как я заработал пупочную грыжу.

***


Идёт наpкоман мимо магазина, смотpит, стоит очеpедь. Встал тоже. Стоит.
Подходит металлист и говоpит:
- За чем стоишь ?
- За сыpом каким-то.
- А это тяжелее металла ?
- Hе знаю, не кypил!

***


Сдам отца. Hедоpого. Спpосить Павлика.

***


Врач пациенту:
- Если не бросите пить, можете попрощаться с печенью...!
- Прощай, печень!

***


- Доктор, соседи называют меня сумасшедшим потому что я люблю сосиски.
- Ерунда какая, я тоже люблю сосиски.
- О-о, тогда пойдемте я покажу Вам свою коллекцию.


***


- Бабушка, а почему Земля вертится?
- А ты, негодник, опять выпил отцовский коньяк!

***


- Какое сходство между телевышкой и женской ножкой?
- Чем выше, тем больше дух захватывает...

***


- Обратите внимание на это произведение. Перед нами типичный баян второй половины шестнадцатого века. Афтар, сомнительных качеств личность, не отличался сколь-либо заметным креативом, попросту выражаясь, не жог и заметен лишь тем, что первонахом к данному полотну был сам Леонардо. Осознав, что картинки не грузяцца, афтор выпил иаду. Теперь перейдем в греческий зал.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий