суббота, 16 ноября 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-11-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приходит мужик к зубному врачу:
- Доктор,сколько стоит удалить зуб мудрости?
- 80$.
- А подешевле можно?
- Ну если без наркоза, то можно и за 60$.
- Все равно дорого.
- Ну если без наркоза и плоскогубцами, то можно за 40$.
- А еще дешевле?
- Ну если без наркоза, плоскогубцами и студентом-практикантом, то можно и за 20$.
- Хорошо, доктор, тогда запишите на среду мою жену...

***


В Интернете прошел первый конкурс красоты. Звание Мисс Интернет завоевала девушка В_21399КS.JРG. Поздравляем победительницу!

***


Врач осматривает больного, хмурится, качает головой...
Больной:
- Доктор! Ну что у меня?
- Да-а, батенька, э-э-х, да-а-а...
- Ну хоть вылечить можно?
- Ну-у-у, что сказать? операцию нужно делать. Но сразу говорю, очень-очень сложную операцию, тяжелую операцию, очень тяжелую.
- Ну хоть жить-то я буду после операции?
- Жить-то? После такой операции? Да. Будете, наверно. Но, откровенно говоря, я бы вам не советовал.

***


Муж с женой обсуждают, кого приглашать на новогодний вечер.
- Ивановых позовем?
- Обязательно, такие люди милые, интеллигентные, так рассказывают всегда интересно.
- А Марата?
- Ну как же без Марата?! Гитара, душа компании...
- А Шурика?
- Да ну его, зануду невоспитанного. Скучный он, ни юмора, ни вкуса, ни такта. Помнишь, как-то на групповуху его позвали? Так мало того, что пришел бука букой, так еще и весь вечер свою жену е@ал...

***


Золотая свадьба. Муж спрашивает жену:
- Дорогая! Ты мне изменяла?
- Три раза.
- Когда же в первый раз?
- Помнишь, тебе никто в банке не хотел давать ссуду. А потом
сам директор банка подписал и лично вручил тебе квитанцию!
- Спасибо, милая! А когда ж ты мне изменила во второй раз?
- Когда никто не хотел делать тебе операцию. А потом сам
доктор Северский лично взял скальпель в руки!
- Спасибо, дорогая! Ты спасла мне жизнь! А с кем же ты
изменила мне в третий раз?
- Помнишь, ты баллотировался в депутаты по нашему округу
и тебе не хватало 49 голосов?...

***


Гадалка - девушке:
- Я вижу, ты скоро выйдешь замуж.
- Но мой Сашенька не хочет.
- Я ясно вижу две полоски. Куда он денется!

***


Два друга немного выпили, и один говорит:
- Сейчас поедем к девочкам, там одна ничего - для меня, а другая немного страшненькая, но ты еще выпьешь - и будет нормально.
- Хорошо, поехали!
Приезжают, звонят в дверь, на пороге - две женщины. Второй на них посмотрел...
- Ой, я столько не выпью!

***


После пожара на останскинской телебашне открылся интеpнет-сайт www.ostankino.net

***


Хозяйка дома своему соседу по столу:
- Вы деловой партнер моего мужа?
- Нет.
- Тогда немедленно уберите руку с моего колена!

***


ДТП на одной из молдавских дорог. Несколько машин разбиты в смятку, есть жертвы. Приезжает по вызову наряд молдавской дорожной полиции и начинают составлять протокол осмотра места происшествия. Подходят к отдельно лежащей на асфальте ноге, и лейтенант говорит сержанту:
- Мэй, пиши "Нога лежит одна на асфальт без хозяин".
Минут через пятнадцать сержант спрашивает:
- Мэй, как писать "НА АСВАЛТ" или "НА ОСВАЛТ"?
Лейтенант, после получасового раздумья спихивает ногу с дороги и говорит: "Пиши "НА КЮВЕТ".

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий