среда, 17 июля 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-07-18 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Что-то бляdей не видать!
- Hу тогда придется, как вчера...
- Только не меня, только не меня!!!!

***


Едут в машине муж, жена, тесть и теща. Останавливает машину ГАИшник и говорит:
- Уважаемый водитель, вы первый кто проехал этот участок дороги не нарушая правил. Вам премия 1000 рублей.
Водитель:
- О, отлично, я на них права куплю!
Гаишник:
- Вы что, без прав?
Жена:
- Да не слушайте его, что по пьянке не скажешь?
Гаишник:
- Вы что еще и пьяный?
Теща выскакивает из машины, убегает и кричит:
- Я же говорила, что на ворованной машине далеко не уедешь!
Просыпается на заднем сиденье тесть. Смотрит, все бегут, и громко спрашивает:
- Что, уже граница?

***


Приехали иностранные нарки (Н) к нам в лес покурить своей анаши, а их встречает лесник (Л) и говорит:
(Л) - А не хотите моей дикой конопли курнуть?
(Н) - Ну давай...
Сидят, курят...
(Н) - Всe круто, но почему в глазах то светло, то темно?
(Л) - Так ведь четeртую неделю сидим!

***


Не имей сто рублей, а имей сто печатных станков.

***


- Какой плохой перевод! Не знаете, кто переводил этот роман?
- Никто, это оригинал...

***


В парижском кафе посетитель одну за другой опрокидывает рюмки с водкой. Его сосед замечает:
- А Вы знаете, что каждый третий француз страдает болезнью печени из-за злоупотребления алкоголем?
- Меня это не касается, я - русский...

***


- Позвольте мне сегодня уйти с работы пораньше, Семен Семенович. Жена хочет пойти со мной за покупками.
- Hи в коем случае! Сидите и работайте!
- Огромное спасибо, Семен Семенович!

***


Юля попробовала мыло "Dove" и поняла - "Cникерс" лучше.

***


"Чего греха таить" (раскрепощающий плакат на нудистском пляже)

***


Молодожены договаpиваются:
Она: Если я из ванны выхожy и чепчик налево - то мне сегодня нельзя,
а если напpаво - то не хочy !!!
Он: Хоpошо. А если я из ванны выхожy в тpyсах - то сегодня не хочy,
а если без - то мне все pавно, как y тебя чепчик надет ...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий