вторник, 16 июля 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-07-17 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Знаете, господа, я вчера спас женщину от изнасилования!
- Как, поручик? Расскажите!
- Как, как? Уговорил и выебал!

***


Звонок в дверь. На пороге - сосед с листом бумаги и ручкой.
- В групповом сексе участвовать будешь?
- А кто участвует?
- Ты, я и твоя жена.
- Вот еще! Конечно не буду!
- Ну, тогда я тебя вычеркиваю...

***


- Я вот презервативами не пользуюсь!
- ?!
- У меня клаустрофобия...

***


Жена pугается:
- Ты сволочь! Hегодяй! Меpзавец! Я от тебя ухожу! Между нами все кончено! Дай мне денег на билет, тваpь, я уезжаю к маме.
Муж пpотягивает ей деньги.
- Подлец! А на обpатный билет?

***


Директор школы говорит родителям ученика:
- Я должен обсудить с вами поведение вашего сына. Он все перемены только то и делает, что бегает за девочками.
- Ну и что, в его возрасте все бегают за девочками.
- С бензопилой?

***


- Кому хуже всего с бодуна?
- Колобку.... у него ВСЁ болит.

***


- Родители постоянно выбивали из меня дурь, но я всегда знал, где достать ещё.

***


В одной деревне жила бедная-бедная девушка Доширак.
- Почему же она такая бедная?
- Да потому что любой желающий мог развести ее за пять минут.

***


Идет на площади встреча с кандидатом в президенты.
- Товарищ, отодвинься, мне плохо видно.
- Вам, может, бинокль дать?
- Не надо. У меня с оптическим.


***


Пьяный милиционер(М) останавливает пьяного водителя(В):
(М) - Почему вас за рулём двое?
(В) - А почему из-за такой мелочи надо машину окружать?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий