суббота, 13 июля 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-07-14 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Надпись в общественном мужском туалете:
"Мимо писсуаров не СРАТЬ!!!"

***


- Сестра! Я вам поручал взять кровь у Петрова из пятой палаты!
- Да, доктор! Я все сделала!
- Результат готов?
- Ровно шесть литров!

***


Встречаются двое новых русских. Один другому:
- Слушай, пристрой моего сына на работу.
- Ок! Пусть приходит один раз в месяц и получает 5000$.
- Не, так не пойдет...
- 5 раз в месяц и 1000$!
- Нет, он должен работать 24 часа в сутки и получать 200$.
- Так не могу, - для этого у него должно быть высшее образование!

***


- Мама, пpавда что у каждого pебенка должен быть отец?
- Да, пpавда.
- Почему же в нашей семье три pебенка, а папа только один?

***


Hадпись на презервативе "happy birthday".

***


Федор Бондарчук в рекламе:
- Я пользуюсь ситилайн потому, что это модно! Да, это модно!
- Федор, а что такое ситилайн?
- Не знаю, но это модно!..

***


Парень рассказывает своему приятелю:
- Вчера первый раз свою девушку в губы поцеловал!
- И что она на это сказала?
- Да я не слышал ничего - она мне уши ногами зажала...

***


Стоит Буратино над бревном и говорит:
- Мы с тобой одной крови, ты и я!

***


Золушка сидит и плачет. К ней подлетает фея и спрашивает, что случилось.
- Да вот, - у меня менструация, а сегодня бал....
- Не переживай, я дам тебе волшебный тампон.
Ну, золушка радостная, убежала на бал, и всё такое...
Около первого часа ночи приходит домой, вся враскаряку, еле добирается до феи, берёт её за горло, и хрясь по е@@лу.
- Что ж ты, сука не сказала, что он после двенадцати в тыкву превратиться!

***


Семья сидит за столом. Маленький мальчик обpащается к дедушке:
- Ты, стаpый хpен, пеpедай мне соль.
- Ты почему такой невежливый? - возмущается дедушка.
- Хоpошо, стаpый хpен, пеpедай мне, ПОЖАЛУЙСТА, соль!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий