вторник, 26 марта 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-03-27 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Кандидат в депутаты обращается к Всевышнему:
- И пусть твоя бесконечная доброта, Боже, позволит мне разорвать всех моих противников. Аминь!!!

***


- Василий Иванович, указание спущено: аппарат сократить!
- Ты, Петька, аппарат сократи, а змеевик оставь!

***


Новая книга В. Шахиджаняна:
"1001 запрос про ЭТО: соло на SQL-сервере".

***


Дедушка пришел навестить своих внуков. Один внук сидит и читает книжку по авиации.
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, внучек?
- Летчиком!
- Ну, а ты кем хочешь стать? - спрашивает дед у другого внука.
Мальчик отрывает взгляд от свежего "Пентхауза" и говорит:
- Взрослым, дедуля, просто взрослым...

***


Диалог мужа и жены:
- Дорогой, что ты будешь делать, если я умру?
- Похороню.
- А потом?
- Ну...не знаю. Надеюсь, меня оправдают.

***


Первоклассника тащат в школу. Он упирается и кричит:
- Одиннадцать лет! За что?

***


- Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька!
- Это порнуха, Хоттабыч

***


У одного крестьянина под Шушенским никак не телилась корова. Собрались крестьяне на совет и стали судить-рядить, что делать с несчастной коровой.А один, самый умный, говорит: "А давайте, отведем ее к ЛЕНИНУ".
.. услышала корова знакомое имя и отелилась.

***


Новый русский говорит другу:
- Слыш, кореш, вчера в Большом театре был - такой кайф!
- В натуре, и как?
- Улет, наши в хоккей выиграли!
- Ты че, в театре?
- Ну ты даешь! Я был в буфете, там телек есть.

***


- Девушка, вы трахаетесь? О, боже мой, о чем это я. Девушка, как вас зовут?
- Ира.
- Ира, вы трахаетесь?

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий