воскресенье, 3 марта 2013 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2013-03-04 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Наркоман сидит в автобусе. Бабушка просит уступить место.
Наркоман, после паузы:
- Аааа... Бабууууляяя... Я твои приколы знаяюююю... Ты сядешь... а я встану!

***


Две блондинки:
- В этом году новый год попадает на пятницу.
- Надеюсь не на 13-ое число.

***


Пеpед взлетом самолета стюаpдесса pаздала всем жевательную pезинку и пpедупpедила, что она пpедохpаняет от шума в ушах. В конце полета к ней подошла стаpушка и спpосила:
- Милая, а кто тепеpь вытащит мне эту дpянь из ушей?

***


- Что было раньше: яйцо или курица?
- Раньше все было.

***


В Интернет-клуб врывается взъерошенный парень с пистолетом:
- Это ограбление! 10 часов Интернета, быстро!

***


О чем думали влюбленные парни, торопясь на свидание?
17век:-Придет ли она?
18век:-Подарит ли поцелуй?
19век:-Смогу ли я?
20век:-Отвяжется ли она от меня?
21век:-А вдруг я ему не нравлюсь?

***


Сидел солдат-истопник в кочегарке. Жарко. Скучно. Дай, думает, родителям письмо напишу, порадую стариков, расскажу им про ратные армейские будни. Взял листок бумаги, подпалил его по углам и начал: "Здравствуйте, мои дорогие, письмо пишу из горящего танка..."

***


- Слушайте, вчера из вашей комнаты неслось такое ржание, будто вы привели не девушку, а лошадь!
- Хм, интересная мысль! В следующий раз приведу девушку!

***


Новости:
Из зоопарка вчера ночью сбежал голодный слон, протиснувшись сквозь прутья клетки.


***


Серый Пес устал долбить камни и терпеть издевательства Волка и решил - потребую поединок с Волком.
Завалю его и будут меня все уважать и звать - Волкодав.
Долго бился Серый Пес с Волком и все-таки завалил гада.
Подошел к трупу врага, пнул его на радостях и сказал:
- Теперь ты говно, а не Волк.
"Говнодав! Говнодав!" - вопил и приветствовал героя восхищенный народ...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий