четверг, 12 апреля 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-04-13 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Один программер говорит другому:
- Че у тебя совтина вся в багах?
- Hичего ты не понимаешь: "Любой баг - потенциальная фича!"

***


Вечер, поручик Ржевский выходит на балкон и говорит:
- Какая луна, какие звезды...
- Твою мать, твою мать, твою мать... - по привычке отзывается эхо.

***


В сети получили распространение новые деньги. Я так вчера честно заработал 3ru.бля

***


Герасим подходит к "Титанику" и спрашивает:
- Собачку на борт не возьмете?

***


Ползет мужик по пустыне. Пить хочет, изнемогает. Видок у него тот еще. На последнем издыхании, в общем. Вдруг смотрит - впереди колодец! Мужик падает на колени и надтреснутым голосом кричит:
- Вода-а!
Из колодца мигом появляется рожа, еще круче выглядящая, с диким ревом:
- Где?!

***


Машенька сидит на уроке. Вдруг она замечает, что с ней что-то не так и подходит к учительнице.
- Мария Ивановна, у меня кровь течет, что мне делать?
- Машенька, иди домой мама тебе все объяснит.
Машенька выходит в коридор и натыкается на сидящего на подоконнике Вовочку.
- Машка, ты куда собралась?
- Да вот у меня кровь течет, Мария Ивановна сказала мне идти домой, там мне мама все объяснит.
- А ну, Машка, задери юбку.
Машенька задирает.
- Машка, я конечно не спец, но по-моему тебе хрен оторвали.

***


Шел по лесу умный ежик, видит - впереди железнодорожные рельсы, и думает: "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет."

***


Пациент:
- Доктор, я жить буду?
Врач:
- А смысл?

***


- А я свою беременную жену все время смешил, анекдоты ей постоянно рассказывал. А она мне говорила: "Ой, не смеши, ради Бога, а то ежика рожу!"
- Ну и чем же дело кончилось?
- Да все, в общем-то, нормально...Кстати, вы не в курсе, чем кормят ежиков?

***


Посадили мужика первый раз в тюрьму. Там матерые ЗК, естественно, в первый же день его опустили. Сидит он в углу и горько плачет.
Заходит надзиратель:
- В чем дело? Почему мужик плачет?
А ЗК отвечают:
- Апельсинов и кокосов хочет.
- Ну, ни фига себе. А х%й в ж%пу, он не хочет?
- Давали. Все равно плачет.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий