воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-04-09 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Смертельно больной старик диктует завещание:
- Жене завещаю 100 тысяч, сыну 50 тысяч, дочери тоже 50...
Подумав, добавляет:
- Господи, где же я возьму столько денег?

***


Не ходите по траве. Курите ее!

***


- Сколько?
- 200 баксов!
- Да вы что?! За углом 150!
- Там не то! Вы посмотpите, какие изящные фоpмы. А кожа!! Баpхатистая, шоколадного цвета! Вам позавидует любой встpечный!!!
- Ладно! Давайте ваш чемодан!

***


Едет Наташа с поручиком Ржевским в купе. Поручик читает газету, Наташа тщетно пытается обратить на себя внимание. Наконец она спрашивает:
- Поручик, скажите, а как называется камень в вашем перстне?
- Знаете, Наташа, просто не хочется...

***


Сидят под пальмой Маугли и Каа.
- Скажи, о Мудрый Каа, ты смог бы достать банан, вот с той, высокой и тонкой ветки?
- Нет, я бы не смог.
- А, грациозная Багира, смогла бы достать тот банан?
- Нет, и Багира не смогла бы.
- А, могучий Балу, смог бы?
- Нет.
- А, отважный Акела, смог бы?
- Нет. Акела тоже не достал бы.
- А, я смог бы?
- Ты бы смог. Ты любого достанешь.

***


Что такое полное доверие?
Это когда два людоеда-гомосексуалиста
занимаются оральным сексом...

***


Попал мужик в больницу, пеpеломов - больше, чем костей.
Вpач:
- Как же это вас, голубчик, угоpаздило?
- Да вот, на свадьбе, дpуг невесты pасписал под хохлому...
- И за что же у нас тепеpь бьют на свадьбах?!
- Да за любовь к искусству - песню Леонтьева спел на свою голову.
- "Каждый хочет любить, и солдат и матpос?"
- Ага... Каждый хочет иметь и невесту, и дpуга!!!

***


Поручик Ржевский танцует с Наташей Ростовой:
- Наташенька, не пойти ли нам трахнуться?
- Поручик, вы хам и наглец!
- А вы против?
- Нет, но вы хам и наглец!

***


Звонит муж жене:
- Я сейчас на конференции, у неe и заночую...

***


На курорте:
- Знаете, с тех пор как я с Вами познакомился, я не могу ни пить, ни есть, ни курить...
- Вы так влюблены в меня?
- Да нет, у меня кончились деньги...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий