воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2012-04-02 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Приезжает жена с Сочи и говорит мужу, что болит низ живота. Приходят к доктору. Доктор посмотрел и говорит:
- Да у вашей жены там краб. Жена:
- А как он туда попал?
- Ну наверно на пляжу заснули, он и заполз. Муж:
- Что же делать доктор?
- А вы член засуньте, он схватит и вы резко вытаскивайте.
- Да ну это же больно, доктор! Уж лучше вы попробуйте. Ну, доктор засовывает, вытащил, бл@дь сорвался, еще раз, и разошeлся, туда-сюда... Муж:
- Доктор что это вы делаете?
- Да я эту с@ку там убью!

***


Мужик приходит жаловаться в магазин с купленной неделю назад бензопилой:
- Я вот купил у вас инструмент. В инструкции написано, что с ее помощью можно за день распилить 5 кубометров дров, а я как не стараюсь, больше 3 не получается.
Продавец:
- Ну, давайте посмотрим,
И включает бензопилу.
Мужик:
- Ух, ты!, а чего это она у вас зажужжала?!?!?!

***


Два приятеля:
- А я вчера с такой девушкой познакомился! Ноги от зубов растут!
- Ну, и представь ее лет через сорок - вставная челюсть на костылях!

***


- Стой, кто идет?
- Свои, с бутылкой!
- Свои, проходи! Бутылка, стой!

***


Пpиходит в "pакушку" паpень с явным намеpением поступить в матpосы. Hу, поговоpили с ним по душам, и в конце как всегда:
- Вопpосы есть?
- Так точно ,- отвечает -, есть! Почему коpабли железные а не тонут?
Hу ему и так и эдак, и пpо водоизмещение и всяко pазно - беспонт. Паpенек не вpубается. Hу ему уже говоpят:
- Hу, елы-палы, ну вот ты дома садишься в ванну - уpовень воды поднимается. Почему, как ты думаешь?
Паpень подумал и говоpит:
- Hавеpное потому, что у меня ОЧЕHЬ БОЛЬШАЯ ЖОПА!

***


Лена:
- А у нас вчера под окнами HЛО висело...
Хакер(злобно, не отрываясь от компьютера ):
-Кто ж его под "окнами" ставит, надо было под LINUX, тогда б не зависло...

***


Развели тут, понимаешь, бурю в сортире.

***


- Какое сходство между телевышкой и женской ножкой?
- Чем выше, тем больше дух захватывает...

***


Женщина обращается к курящему соседу по купе:
- Моему мужу 60 лет, но он никогда не держал во рту трубку!
- А мне 56, но я еще никогда не держал трубку в каком-нибудь другом месте.

***


Поймал волк зайца. Заяц взмолился:
- Не ешь меня, что хочешь сделаю.
- Тогда соси.
- Я не умею.
- Соси как умеешь.
- Хрум, хрум, хрум.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий