пятница, 26 августа 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-08-27 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Винни-Пух с Пятачком нашли бочку меда. Винни-Пух предлагает:
- Слушай, Пятачок, сбегай поищи ложку, а я мед постерегу.
Прибегает Пятачок с ложкой, а Винни-Пух лежит рядом с пустой бочкой, охает. Пятачок ему:
- Винни, Винни, я ложку принес. А где мед?
- Ну что ты пристал с глупыми вопросами, не видишь, плохо мне?

***


Дружественное независимое хохлятское государство.

***


В жизни Наташи Ростовой был только один мужчина, который мог делать с ней все, что захочет. Это был Лев Толстой.

***


Чайковский, Фpедди Меpкуpи, Джоpж Майкл, Элтон Джон , Сеpгей Пенкин, Боpис Моисеев...
Вы все еще хотите отпpавить вашего pебенка в музыкальное училище?

***


- Если я не ошибаюсь, кажется, я поручил вам взять кровь у пациента из шестой палаты? - говорит врач медсестре.
- Да, доктор, я взяла, оказалось ровно пять литров.

***


Жена говорит мужу:
- А ты знаешь, что наша невестка гуляет?
- Это ее проблемы.
- Но она изменяет нашему сыну!
- Это его проблемы.
- Но изменяет-то она с тобой!
- Это мои проблемы.
- А как же я?
- А это - твои проблемы...

***


- Как сделать коктейль "Три Поросенка"?
- Купить ящик водки и пригласить двух друзей!

***


Пьяный муж поздно возвращается домой. Открывает дверь спальни и говорит:
- Дорогая, начинай на меня кричать, а то я не вижу где кровать.

***


Один хороший анекдот - это дополнительные 15 минут жизни, отнятые у рабочего времени.

***


Невеста - жениху:
- Я хочу всегда быть у тебя только одна!
- Но ты у меня и так всегда бываешь одна!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий