среда, 17 августа 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-08-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Доктор-пациенту:
- У меня для вас плохая новость ...
- Доктор ! Я умру ?
- Нет ! Мы вас будем лечить.

***


Новая книга В. Шахиджаняна:
"1001 запрос про ЭТО: соло на SQL-сервере".

***


Мужик читает на столбе объявление:
"Лечу от всех болезней".
Улыбается и говорит:
- Ни хера, от всех не улетишь.

***


На прошлой неделе моя сестра застала меня, когда я дрочил, и обозвала
извращенцем. На следующий день я застал ее, когда она мастурбировала. И
что вы думаете? Она опять назвала меня извращенцем. Похоже, в этом мире
нет справедивости...

***


Жилец стучит в квартиту соседа:
- Если вы не перестанете играть на своем проклятом саксофоне я сойду с ума!
- Уже сошел! - ответили из-за двери. Саксофон уже 2 часа молчит.

***


Молодой муж спрашивает жену:
- Какие штаны мне надеть, те, которые не глаженные, или те, которые без пуговиц?


***


Жена видит ночью сон, будто спит с любовником и тут входит муж. Она просыпается и будит мужа:
- Прыгай скорее в окно, муж идет.
Муж вскакивает с кровати, распахивает окно и прыгает. Летит и думает: "А кто же я?"

***


Пpиходит ветеpан в класс, и начал pассказывать:
- Идy как то по лесy, вдpyг х*як, спpава немцы, х*як, слева немцы!
Офигевшая yчительница :
- Это же дети...
- Какие на*yй дети, ФАШИСТЫ!!

***


Поймал мужик золотую рыбку, ну и та ему предложила исполнить два желания, чтобы он ее отпустил.
Говорит:
- Чего ты, мужик, хочешь больше всего на свете?
Мужик:
- Хочу чтобы в Ираке не было войны!!!
Рыбка:
- А где этот Ирак? Я не сильна в географии, давай другое желание пока, а то как-нибудь потом устроим.
Мужик:
- Хочу чтобы моя жена стала самой красивой и умной!!!
Рыбка:
- Так-с-с, мужик, давай искать Ирак ...

***


- Извините, это вы - тот самый король Артур, что вынул меч из камня?
- Да, это я!
- У нас там УАЗик в грязи застрял, пойдёмте, поможете...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий