четверг, 25 августа 2011 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2011-08-26 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Вpач пациентy:
- Hе бyдете пить - пpодлите себе жизнь.
- Сyщая пpавда, доктоp! Всего неделю не пил, так она мне годом показалась.

***


Плакат в изpаильcком аэpопоpту Лод, куда пpибывают
новые pепатpианты: "Hе думайте, что вы cамый умный! Здеcь вcе евpеи."

***


Идут по улице Оптимист и Пессимист. Навстречу обалденной красоты девушка.
Пессимист с завистью:
- Кто-то её *бёт!
Оптимист весело:
- А кого-то она уже за*бала!

***


- Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы, вы меня вызывали?
- Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу. Ваш сын в последнее время, как бы это поточнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. Hа уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!

***


Встречаются двое юзеров. Один говорит:
- Я тут свежий антивирус достал, не хочешь себе установить?
- Нет, мне это не нужно.
- Почему?
- Да мой комп так глючит, что на нем ни один вирус не запустится.

***


- Что-то печень побаливает...
- Одеколон пили?
- Не помогает...

***


Вчера жена взяла банку с рассолом из-под огурцов, попробовала и протягивает мне:
- Вылей это обратно в унитаз!

***


Hовый "Always с кpылышками" - тепеpь в два pаза уменьшена нагpузка на кpыло и улучшена маневpенность.

***


В Чернобыле. Внук говорит дедушке:
- Деда, а правда, что здесь была атомная станция?
- Правда, внучок - сказал дед, погладив внука по голове.
- А правда, что она взорвалась?
- Тоже правда - сказал дед и погладил внука по второй голове.

***


Муж возвратясь домой застал любовника, который тут же бросился бежать прочь. "Вот невоспитанность! Ни мне - здравствуйте, ни жене - спасибо, ни нам обоим - до свидания..."

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий