вторник, 2 ноября 2010 г.

51 Простой Шаг Стать Режиссером Своей Жизни

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 51 Простой Шаг Стать Режиссером Своей Жизни Не показываются картинки?

"51 Простой Шаг Стать Режиссером Своей Жизни"

Привет дорогой подписчик! Рад тебе писать!
С тобой на связи Евгений Бреенков
============================================================

Окунемся в твою обычную жизнь:
Ты сидишь за рабочим столом, в кресле машины, у себя дома. Сегодня тебе нужно сдать проект, провести конференцию, или сделать квартальный отчет, а ты находишь массу других более простых занятий и задач, не относящихся к основному делу.

Знакомо?

При этом у каждого из нас список таких основных -«сложных» дел свой, и может растягиваться на 100 метров.

Что же делать?

Ты не одинок и я тоже иногда откладываю неприятные дела.
Вот несколько простых советов, как с этим справиться:
Важно делать работу над собой «сейчас» - это не требует сложных действий.

Здесь будет интересен мой недавний случай.
Занимаясь по одной интересной методике, по которой я сам себя должен был мотивировать и наказывать, я придумал себе наказания.

И одним из таких наказаний было:
Отжимания от пола, они действительно были мне в тягость.
Все это вызывало внутри меня довольно мучительные ощущения.

В один прекрасный день я все-таки «проштрафился» и пришло время их делать. Как мог я откладывал этот момент, на день, на два.
В результате я выполнил это дело.
И совершил для себя одно интересное открытие: Мне понравилось делать это!

Наверняка ты спросишь: а как это?

Одно простой шаг: задай себе вопрос - как получить удовольствие от твоего сложного дела?

Сделай себе из этого дела цель: делать это хорошо; в определенном количестве; в определенном месте, или другую характеристику.

Внимание: когда будешь ставить себе цель – сделай ее для себя масштабной. Чтобы при мысли о ней ты точно представлял, что для тебя это сложно или нереально, с этого момента она будет мотивировать тебя.

В моем случае цель оказалась 100 отжиманий за один подход, и она и вправду меня завела. Теперь мне нравится отжиматься каждую неделю и ощущать не с чем несравнимую эйфорию движению к «невозможному».

Просто повтори тоже самое и ты почувствуешь как получаешь удовольствие от сложных на первый взгляд дел!

---------------------------------------------------------------------------------------

С уважением Евгений Бреенков.

e-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий