воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-11-15 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Умирающий муж - своей жене:
- Дорогая! Прежде чем умереть, я должен тебе кое в чем признаться!
- Нет, милый, ничего не говори, успокойся.
- Я должен покаяться...
- Тебе ни в чем не надо каяться. Спи...
- Нет, я должен умереть с чистой совестью! Я спал с твоей сестрой, твоей лучшей подругой, ее подругой и твоей матерью!
- Я знаю, любимый. Поэтому я тебя и отравила.

***


В результате проведеного исследования "Могут ли работники ГИБДД обойтись без взяток?", был получен утвердительный ответ: "Да, не могут!"

***


- В кого бы вы выстрелили, если бы оказались в одном лифте с Садамом Хусейном, Гитлером, Сталиным и Билл Гейтсом и у вас был бы только один револьвер с двумя патронами?
- В Билл Гейтса три раза, чтобы наверняка…

***


К врачу пришел на прием пациент:
- Доктор, у меня желудок болит.
- Пьете?
- Пью, но не помогает.

***


- Говори, что делает этот мужик под твоей кроватью? - орет муж жене.
Та устало потягивается:
- Hе знаю... Hо если бы ты видел, что он делает в кровати...

***


Стоит мужчина на перекрёстке и раздаёт конфетки проходящим мимо детям...
Подходит к нему актёр из филармонии и спрашивает:
- Что - надеешься, что и твой ребёнок попадётся?
- Да нет - я стоматолог...

***


Едут два ковбоя, вдруг один увидел туалет и говорит другому:
- Подожди здесь, я быстро.
Проходит час, второй, третий, а его все нет. Ну второй решил сам заглянуть. Заходит в туалет и слышит голос:
- Тихо Джо, меня кто-то держит за яйца.
- Нэд, #б твою мать, ну ты бы еще себе на яйца наступил!

***


- Рыба?
- Рыба.
- Живая?
- Живая.
- А почему с закрытыми глазами?
- Спит.
- А почему воняет?
- Слушай, когда ты спишь - ты за себя отвечаешь?!

***


Приезжает новый русский из Америки.
- Ну, как там - спрашивают его.
- Ну, что Америка. Страна как страна, все как у нас. Даже баксы те же.

***


- Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все твои тревоги и заботы.
- Но, милая, у меня нет никаких тревог и забот!
- Я же говорю, когда мы поженимся.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий