вторник, 2 ноября 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-11-03 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Маленький сын спрашивает отца:
- Папа, почему ты женился на маме?
Отец с торжествующей улыбкой обращается к жене:
- Вот видишь, даже ребенок удивляется!

***


Дистрофик пришёл в аптеку:
- Дайте мне таблетку аспирина.
- Вам завернуть?
- Нет, спасибо, я покачу.

***


Он был таким интеллигентным. Маму называл на вы.
- Мама, вы что, охренели?

***


Адреналин медленно стекал в сапоги.

***


- Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею. Hикого!...

***


Водитель хиппи в автобусе:
— Пипл, коцайте тикеты. Прокоцанный тикет — клевая отмазка. Непрокацанный тикет — гнилой базар. Непрокоцанный тикет за отмазку не катит

***


В первом классе идет урок математики. Сидят рядышком трое первоклассников и беседуют. Боря:
- Я вчера на рынке мужикам двести баксов проиграл. На большой перемене нужно отдать, а то грохнут, а у меня денег нет ...
Вася:
- Это что, я вчера на мотоцикле бабку сбил, вот теперь думаю: то ли сейчас пойти сдаваться, то ли конца уроков подождать?
Вовочка:
- Эх, от меня соседка забеременела, вот теперь или жениться, или алименты платить?

***


КАЛЕНДУРЬ

1. Пьянварь
2. Вьюгвраль
3. Кошмарт
4. Сопрель
5. Сымай
6. Теплюнь
7. Жарюль
8. Авгрусть
9. Свистябрь
10. Моктябрь
11. Гноябрь
12. Дубабрь

***


- Бабушка, пусти переночевать.
- Заходи, солдатик.
- Да не один я... с ефрейтором.
- Привяжи его к забору милок.

***


Чем pазличаются pеклама, стимулиpование pынка и пpомоушен?
- когда ты вскакиваешь на стол и кpичишь какой ты кpутой пацан - это pеклама;
- когда ты даёшь девушке сто доллаpов и пpедлагаешь пpовести вместе ночь - это стимулиpование pынка;
- когда ты пpовёл с девушкой ночь, а она pассказала об этом подpуге, и подpуга потом пpибежала к тебе - вот это пpомоушен!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий