суббота, 24 апреля 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-04-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Мальчик приходит к врачу и говорит:
-Доктор, моя собачка заболела.
-Да с чего ты это взял?
-А она уже третий день под кроватью валяется и плохо пахнет.

***


Америка. Парень провожает девушку после свидания домой, доходят до крыльца ее дома и парень, опершись одной рукой о косяк двери, вдруг говорит:
- Мэри, сделай мне, минет, пожалуйста...
- Ты что, сдурел, на пороге дома? А вдруг соседи увидят!
- Черт с ними, соседями, один минетик, Мэри ....
- Нет, не сейчас, лучше завтра.
- Мэри, один легкий отсос, я же знаю - тебе это нравится..
- Нет, Нет и Нет, сейчас не буду...
- Пожалуйста, Мэри, пососи немного, ты же столько раз это делала для меня и моих товарищей...
- Отстань от меня.... и т. д.
В этот момент открывается дверь и на пороге дома появляется заспанная всклокоченная младшая сестра девушки и говорит:
- Добрый вечер. Папа сказал, чтобы я вам отсосала, или чтобы мы с сестрой вам отсосали, или чтоб вы у себя отсосали, или папа спустится и вы у него отсосете, НО РАДИ БОГА УБЕРИТЕ РУКУ С ДОМОФОНА!

***


Идет лиса по лесу, тр@хаться хочет - сил нет... Навстречу ежик с корзинкой. Корзинка накрыта платочком. Ну она спрашивает:
- Ежик! Что у тебя там? Ежик ей на ухо:
- Бирюлики.
- А что так тихо?
- A они как услышат - начинают тр@хать...
- O, Ежик, дай мне одного?
- На. Идет лиса с бирюликом:
- Бирюльки! Бирюлик начал ее иметь. Час, другой, лиса устала, ругается, орет:
- Oтстань, отвали! Бирюлик не отвязывается. Тут идет Волк. Лиса ему:
- Волк, скажи бирюлики.
- Бирюлики. Бирюлик, как начал Волка...
- Эй, лиса, убери это, а то убью.
- Знаешь, как сделаем: встанем на разных берегах реки. Ты говоришь бирюлики, потом я говорю бирюлики. Он над рекой прыгать будет, устанет, упадет и утонет. Так и сделали. Утоп бирюлик. Идет Волк, навстречу ежик с корзинкой. Корзинка платком накрыта. Волк:
- Ежик, что это у тебя? Ежик платок снял. Волк:
- О-па! Бирюлики!

***


Женщина ловит такси. Конец рабочего дня. Таксисты едут в парк. Вдруг один останавливается и спрашивает:
- Если подвезу, за щеку возьмешь?
- Да, ради Бога, - отвечает женщина и залезает в машину.Приезжают на место. Женщина вылезает из машины, треплет таксиста за щеку и говорит:
- Смешной вы народ, таксисты!!!

***


Бегут сперматозоиды, стараются, кто вперед. Самый резвый уже далеко убежал. Возвращается назад, грустный:
- Эй, мужики, нас на#бали, мы в ж#пе!

***


- Ты любишь пить пиво с кальмарами?
- Нет! Я люблю с друзьями.

***


Два чукчи пошли на рыбалку, сидят в лодке и рыбу ловят, вдруг один ныряет под воду и долго не появляется, второй испугался и начал орать. Тут выныривает первый и говорит:
- Ты чего испугался, дурачок, я червяка менял.

***


Молодой человек, приходя в сознание после операции:
- Доктор, что со мной было?
- Вы попали в автокатастрофу, вас прооперировали.
- Значит я сейчас нахожусь в больнице?
- Да, большей частью.

***


Заходит мужик в ювелирный магазин. Девущка-продавщица:
- Ой, мужчина, как хорошо что вы к нам зашли, ко дню Святого Валентина у
нас две недели 20% скидки, купите что-нибудь в подарок вашей девушке.
Вот кулончик золотой в форме сердечка, вашей девушке очень понравится.
Мужик грустно:
- У меня нет девушки...
Продавщица кокетливо:
- Не может быть, такой видный, красивый, высокий мужчина и нет девушки?
Почему?!
Мужик грустно:
- Жена не разрешает...

***


- Пpофессоp, а два балла-то за что?
- Один балл за то, что явились на экзамен; втоpой - за попытку отвечать.
- А тpетий - за то, что я уйду, вы накинуть не можете?


***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий