вторник, 20 апреля 2010 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2010-04-21 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Вы на рояле играете?
- Нет... Карты скользят

***


Разговаривают бабушки на скамейке у подъезда:
- Слыхали, вчерась пионер за городом мину нашел?
- Да, слышно было хорошо.

***


Телефонный звонок в офис. Девушка-секретарь берёт трубку. Говорит незнакомый
голос:
- Пригласите к телефону Вашего шефа.
- А как Вас представить?
- Представьте меня в ванной!

***


- Дети, кто знает, что такое слеза? - спрашивает
учительница.
- Слеза - это выделение слезной железы, которая находится в глазу, - говорит Наталья.
- Слеза - это купель души, - лирически определяет Анечка.
- Слеза - это бутылка перцовки на двух сантехников, - утверждает Марек.

***


К нарику должны зайти друзья, а он обкуриться хочет. Ну, думает, чтобы не забыть, напишу на бумажке, чего говорить надо. Накурился. Звонок в дверь. Нарк берёт бумажку и читает:
- Кто там вопросительный знак.
Отвечают:
- Это мы запятая твои друзья.

***


Приходит мужик к врачу:
- Доктор, у меня руки сильно трясутся!
- Что, много пьете?
- Нет, больше проливаю...

***


Сидит блондинка в самолете. К ней подходит мужчина и говорит:
- Извините, но это мое место!
- Ничего не хочу знать! Я купила билет возле окна.
Удивленный мужчина говорит:
- Хорошо, тогда берите штурвал и поднимайте самолет.

***


Встречаются три девушки только вышедшие замуж: русская, немка, англичанка.
Немка говорит:
- Только поженились, а я мужу говорю - ничего не умею делать. День не вижу, два невежу, на третий приносит робота который всё делает за меня.
Англичанка говорит:
- Я тоже говорю мужу после свадьбы , я ничего не умею. День не вижу, два, на третий приходит вместе с домохозяйкой.
Русская:
- Я тоже мужу Говорю ничего я не умею и не хочу делать! День не вижу... два не вижу... а на пятый день глаз стал отходить.

***


В постели.
Она:
- Ну, прошепчи мне на ухо что-нибудь очень грязное!
Он:
- Наша кухня...

***


Врач пациенту:
- Если не бросите пить, можете попрощаться с печенью...!
- Прощай, печень!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий