воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-09-21 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус
Блог новостей · Новости (5046) · Библиотека (288) · Компьютерные программы (5581) · Скрипты (3052) · Рефераты, дипломы, курсовые работы (6722) · Обои для рабочего стола (14572) · Электронный журнал (40) · Форум (4451) · Поздравительные открытки (219) · Рейтинг сайтов (75471) · Служба рассылок (278) · Анекдоты (2399) · Создание сайтов и интернет-магазинов · Баннерная сеть · Книги и учебники (91203) · Фотоальбомы (2380) · Фото знаменитостей (610) · Прикольные картинки (911)


Хрюша перед передачей набрался... Идет прямой эфир, дядя Володя:
- А сейчас дорогие дети с вами попрощается хрюша словами из сказки Снежная королева.
На экран выползает Хрюша:
- Дети! Крибле, крабле... Хрюбля... Всебля... Спать бля...

***


Ежик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

***


- Мне вчера на базаре цыганка гадала. Всего за 70$ я узнал, что я лох.

***


У парня спрашивают об их отошениях с его девушкой.
Мамаша: "У тебя с ней серьeзно?"
Программист: Вы с ней уже какие-нибудь ресурсы делите?"
Системный администратор: "Какие права доступа ты на неё уже имеешь?"

***


Купил новый русский комп,читает комплект поставки:
- Таак системныйблок, монитор, клавиатура, мышь, коврик для мыши... - тьфу, блин, они бы ещё тапочки для таракана дали!

***


- Какая разница между падением в 10-метровую яму и 100-метровую пропасть?
- Крышка гроба будет открытой или закрытой.

***


Парень и девушка занимаются любовью в машине.
В стекло стучит полицейский:
- Что это вы здесь делаете?
Парень опускает стекло и отвечает:
- Трахаю свою подружку.
- Хорошо, - говорит полицейский. - Я следующий.
Парень:
- Это мне нравится! Я ещё никогда не трахал полицейских...

***


Студентка сдает экзамен. Профессор лукаво говорит:
- Ну что ж, поставлю вам 3 с натяжкой. Но сначала натяжка!

***


Семья нового русского купается в озере, поблизости сидит рыбак рыбу ловит. Вдруг рыбак услышал как новый русский зовeт на помощь:
- Помогите! Моя жена тонет, а я не умею плавать! Я вам дам 100 баксов, если вы мне поможете!
Рыбак в 10 сильных гребков оказывается рядом с тонущей женщиной и вытаскивает еe из воды.
Приплыл на берег, говорит:
- Ну где моя сотня?
- Ты знаешь, она так мельтешила в воде, что я подумал, что это моя жена, но я ошибся - это моя тeща...
- Эх невезуха! Сколько я тебе должен?

***


Киpкоpов поздно вечеpом возвpащается домой и спpашивает Пугачеву:
-Алла, а почему в твоей машине Витас спит?
- Понимаешь, Филя, у меня сигнализация сломалась, так я его помочь попpосила...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий