среда, 9 сентября 2009 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2009-09-10 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус
Блог новостей · Новости (5046) · Библиотека (288) · Компьютерные программы (5640) · Скрипты (3052) · Рефераты, дипломы, курсовые работы (6722) · Обои для рабочего стола (14572) · Электронный журнал (40) · Форум (4449) · Поздравительные открытки (219) · Рейтинг сайтов (78974) · Служба рассылок (278) · Анекдоты (2399) · Создание сайтов и интернет-магазинов · Баннерная сеть · Книги и учебники (91203) · Фотоальбомы (2379) · Фото знаменитостей (610) · Прикольные картинки (911)


- Ворон, а ворон, это правда что вороны 300 лет живут?
- Если бы вы не каркали, возможно, мы и больше жили...

***


Телефонный звонок. Вовочка снимает трубку.
-Алё!
-Родители дома?
-Да, папа с мамой в ванной закрылись
-А что они там делают?
-По-моему, в домино играют
-А почему ты так думаешь?
-Папа сказал:-"Я кончил", а мама:- "Ну и КОЗЕЛ!"

***


Украла как-то лиса у мужика целый воз рыбы. Сидит - объедается. А из лесу выходит голодный волк.
- Лиса, дай рыбки!
- Пойди да сам налови, - отвечает лиса.
- А как? У меня и удочки-то нет, - говорит волк.
- У меня тоже нет, - сказала лиса, - а я хвост в прорубь закинула, вот на него и наловила.
- Вот спасибо за идею! - обрадовался волк, оторвал лисе хвост - и пошел на рыбалку.

***


Встречаются два программиста. Первый:
- Слушай, одкуда у тебя такой классный велик?-
- Да не поверишь. Сижу вчера на берегу, обдумываю новую программу, тут подъезжает ко мне такая красивая девушка на велосипеде, снимает с себя все и говорит:"Бери все, что хочешь.". Ну, я и взял велосипед, а на хрена мне ее одежда?

***


- Штирлиц, за вами рубль.
- Где?

***


Приходит женщина к пластическому хирургу и просит, что-бы ей хирургическим путем увеличили грудь.
- Хорошо, - говорит доктор, - но это крайний метод давайте сначала попробуем другой метод.
- Хорошо, - соглашается женщина, - А что это за метод?
- О это очень просто. Какая у вас любимая песня?
- Ветер с моря дул, - отвечает женщина.
- Вот нужно целый месяц строго в одно и тоже время - в семь, двенадцать и девятнадцать часов вставать перед зеркалом оттягивать руками груди и петь любимую песню.
Ну вот прошло 3 недели она строго выполняет инструкции доктора. Но однажды женщина задержалась на работе и возвращаясь домой в такси видит, что не успевает доехать домой к 19 часам раздевается на заднем сидении начинает оттягивать груди и петь "ветер с моря дул". Водитель такси поворачивается, смотрит на пассажирку и в ужасе спрашивает:
- А что уже 19 часов?
- Да, - отвечает она.
Водитель быстро снимает брюки, начинает онанировать, припевая:
- Батяня комбат, батяня комбат...

***


Лето. Жарко. Едут четверо мужиков в "Копейке", окна закрыты, пот со всех течет. Один грит водиле:
- Cерега! Давай откроем окна, жарко ведь!
Тот отвечает:
- Нет.
Второй грит:
- Cерега! Ну давай откроем окна, жарко ведь!
Ну и так далее. На что водила отвечает:
- Терпите пацаны, пусть думают, что у нас кондиционер!

***


Вдупель пьяный паpикмахеp бpеет клиента.
- А вы меня не поpежете?
- Как я тебя, доpогой, могу поpезать, если я тебя даже не вижу.

***


Дистрофик пришёл в аптеку:
- Дайте мне таблетку аспирина.
- Вам завернуть?
- Нет, спасибо, я покачу.

***


- Ну, и как на тебя подействовал развод с твоей женой? Очень сильно переживал?
- Сейчас уже намного лучше! Вот первые недели я чуть в психушку не попал от радости!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий