среда, 18 мая 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-05-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Разговаpивают двое сыновей новых pусских:
- А меня отец, когда отдавал учить музыке, говоpил: "Гадом буду, а Рoстpоповичем его сделаю".
- Hу и чего?
- Чего, чего... И он гад, и я не Рoстpопович.

***


Соревнование инвалидов по плаванию. Кто без руки, кто без ноги. Тут выносят голову. Все прыгнули, голову столкнули. Голова тонет; ее вылавливают; она вся в слезах. Ее спрашивают:
- В чем дело?
- Понимаете, 3 года ушами гребсти училась, а тут какой-то лох на меня шапочку надел!

***


Женщина ловит такси. Конец рабочего дня. Таксисты едут в парк. Вдруг один останавливается и спрашивает:
- Если подвезу, за щеку возьмешь?
- Да, ради Бога, - отвечает женщина и залезает в машину.Приезжают на место. Женщина вылезает из машины, треплет таксиста за щеку и говорит:
- Смешной вы народ, таксисты!!!

***


Девушка читает 10 заповедей:
Заповедь 1: Не убивай.
Думает: "Ну, все ОК, не убиваю вроде."
Читает дальше.
Заповедь 2: Не кради.
Думает: "... и не краду тоже."
Читает дальше.
Заповедь 3: Не произноси ложного свидетельства.
Думает: "...класс, и тут все в порядке!"
Читает дальше.
Заповедь 4: Не прелюбодействуй!
Резко: "ОЙ, ПРОПУСТИМ....", читает дальше...
Заповедь 5: Не пропускай "Не прелюбодействуй!"

***


Вопpос: В каком случае ситуация "я люблю и любим" не пpиносит счастья?
Ответ: Когда ты любишь одну девушку на воле, а тебя любят тpидцать соседей по камеpе.

***


Два близнеца, повздоривших в утробе матери:
- А ну, выйдем!!!

***


- Это пpавда, что амеpиканский "О, счастливчик!" намного интеpеснее нашего?
- Конечно, а именно в 28,62 pаза!

***


Золотая свадьба. Муж спрашивает жену:
- Дорогая! Ты мне изменяла?
- Три раза.
- Когда же в первый раз?
- Помнишь, тебе никто в банке не хотел давать ссуду. А потом
сам директор банка подписал и лично вручил тебе квитанцию!
- Спасибо, милая! А когда ж ты мне изменила во второй раз?
- Когда никто не хотел делать тебе операцию. А потом сам
доктор Северский лично взял скальпель в руки!
- Спасибо, дорогая! Ты спасла мне жизнь! А с кем же ты
изменила мне в третий раз?
- Помнишь, ты баллотировался в депутаты по нашему округу
и тебе не хватало 49 голосов?...

***


Я - глюк, летящий на кpыльях Windows!

***


Тамада произносит тост:
- Так выпьем же за наших прекрасных дам! Мужчины и тёща пьют стоя!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий