понедельник, 13 июня 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-06-14 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Разговаривают два бармена:
Один.
- Ко мне вчера зашел известный певец, взял чашечку кофе, кинул на стол 100 баксов, посидел немного и свалил.
Другой.
- А ко мне вчера зашел новый русский, взял чашечку кофе, кинул на стол 100 баксов и вышел, а потом вернулся с братвой и взял у меня 500 $ за то,что я украл со стола его деньги.

***


Приходит мужик утром в баню, а в бане женский день. Мужик и говорит вахтеру:
- Давай, пока никого нету, я быстренько помоюсь и уйду.
Вахтер разрешил ему. Мужик довольный, намылился, моется, парится. И, как назло две бабы мыться подошли. Мужик из мойки их услышал, встал под дверь и слушает.
- Мань! А я в Америке в бане была, там в мойке такие статуи стоят, за член дергаешь, а она тебе веник дает, еще раз дергаешь и она тебе тазик дает.
Ну, мужик, недолго думая, хватает веник, тазик и встает в углу, как статуя.
- Мань смотри и у нас такие же поставили!
Тут баба подошла, один раз дернула - мужик ей веник, второй раз дернула - мужик ей тазик дал. А вторая подошла, дергала, дергала и говорит:
- Любка! Смотри! Она еще и шампунь дает!!!

***


- Мамочка, когда я буду большая, у меня тоже будет муж?
- Конечно, если ты будешь хорошей девочкой.
- А если я не буду хорошей девочкой?
- Тогда их будет много.

***


У Раскольникова денег на пиво не хватило, вот он и говорит: "Эх, пойду-ка я бабок нарублю!"

***


В первом классе идет урок математики. Сидят рядышком трое первоклассников и беседуют. Боря:
- Я вчера на рынке мужикам двести баксов проиграл. На большой перемене нужно отдать, а то грохнут, а у меня денег нет ...
Вася:
- Это что, я вчера на мотоцикле бабку сбил, вот теперь думаю: то ли сейчас пойти сдаваться, то ли конца уроков подождать?
Вовочка:
- Эх, от меня соседка забеременела, вот теперь или жениться, или алименты платить?

***


В зоопарке ЧП: редкие черепашки убежали из вольера через открытую дверь. Выяснили что дверь открыть мог только сторож-нарик. Спрашивают у него:
-Hу как же так случилось, что вы оставили дверь открытой.
-Hе ну я это, не оставлял. Я открыл, а они кААк лОманулись...

***


Дедушка пошёл мусор выкидывать - провалился в мусоропровод, застрял.
Панки с подвала выходят, видят дед. Начинают его в жопу жарить.
Через время соседи по лестничной клетки орут:
- Суки, подонки, наркоманы ,
Панки:
- Сами вы все суки и сволочи, вас надо в милицию сдать - такой дед хороший - его еще драть и драть можно, а вы его выкидываете.

***


- Что я вижу, ты живой и здоровый! А сказали, что ты уже три раза умер.
- И ты тоже хорош - ни разу не пришел на похороны.

***


Один мужик - другому:
- Пойдем, купим водки, смешаем ее с соком!
- С апельсиновым?
- С желудочным!

***


Купил новый русский компьютер в фирме. Hа следующий день приходит и грит - типа неправильный комп :(. Его спрашивают что случилось, а он и говорит:
- Знаете, типа, кнопочку "Turbo"?
- Hу?
- Hажимаешь ее - горит "LO", еще раз нажимаешь - "HI".
- Hу так все правильно :-o
- Так давайте разберемся: кто же тут ЛОХИ!!!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий