среда, 1 июня 2016 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2016-06-02 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Эй, мужик, одолжи бумагу и pучку.
- А зачем?
- В туалет сходить.
- А pучка зачем?
- Чтобы никто не догадался...

***


Идет эсэсовец по концлагерю и вдруг замечает девочку, у которой на рукаве вышита шестиконечная звезда. Он останавливает ее и спрашивает.
- Ти есть еврейская девочка?
- Не бля, техасский рейнджер...

***


Племянник из города приехал к деду в деревню. После того, как дед показал всё хозяйство, племянник заскучал. Дед говорит:
- Почему бы тебе не взять собак и ружьишко и не сходить в лес пострелять? Племянник обрадовался и пошел. Через час вернулся, возбуждённый:
- Дед, а у тебя еще собаки есть?

***


Киев. В очередной раз измерив уровень радиации в стране, Украина объявила себя ядерной державой.

***


- Доктоp, у моего мужа сеpьезное pасстpойство психики. Иногда я часами ему что-нибудь pассказываю, а потом оказывается что он не слышал ни слова.
- Это не заболевание, уважаемая, это даp Божий!

***


Молодой человек женился, через три месяца его супруга говорит:
- Дорогой, мне пора рожать!
- Как!?! Ведь мы только три месяца как....
- Ты три месяца до свадьбы со мной жил, три месяца после, а 3х3=9!!!
Прошло время. Звонит она из роддома и говорит:
- Дорогой, у нас родился черненький мальчик!
- Как!
- Когда мы ехали в роддом, нам дорогу перебежала черная кошка => черный мальчик.
Молодой человек пошел к родителям, говорит с отцом:
- Представляешь, отец, 3х3=9 и черная кошка...
Отец орет:
- Мать, ты не помнишь, когда я тебя вез в роддом, нам осел дорогу перебегал или нет?

***


Звонок в pеанимацию:
- Скажите, а Иванов еще жив?
- Еще нет.

***


Жена говорит мужу:
- Твой член напоминает мне танссибирский экспресс.
- Что, такой длиный?
- Нет, стоит только 2 минуты.

***


- Девушка! Мне посоветовали с вами познакомиться. У вас правда 90-60-90?
- Правда! Только это мой номер телефона.

***


Идут Шерлок Холмс и доктор Ватсон по улице. Холмс:
- Ватсон, сейчас мы завернем за угол, и нам нададут по шее.
Так и случается. Ватсон (после прихода в сознание):
- Но как вы догадались, Холмс?
- Элементарно, Ватсон. Вчера я тут выпендривался.



***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий