суббота, 21 ноября 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-11-22 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Что бы вы сделали, если бы, проехав на своем автомобиле более километра, вдруг обнаружили, что ключ от него забыли в гараже? - спрашивает инструктор автошколы.
- Я бы нажал на тормоз и вышел из машины, чтобы поглядеть на того идиота, который ее толкает.

***


Стук в дверь.
Хозяин:
- Кто там?
Гость:
- Это я, почтальон Пенкин, ну-ка, покажите мне вашего мальчика.

***


Изобрели кубик Рубика для военных. Все грани цвета хаки. В модификации для прапорщиков ещё и не вращается...

***


- Я тока что порядок на столе навел!
- Умничка.
- Просто я решил, что если cоставить всю грязную посуду в одну кучу, места станет больше.



***


Забрали децила в армию.. Hа построении - перекличка:
-Иванов!
-Я!
-Петров!
-Я!
-Децил!
-Йоу!

***


Если Microsoft будет выпускать автомобили, то они несомненно станут бестселлером из-за их надежной
тормозной системы.

***


С раскрытым ртом слушает свою жену Сысой Сидорович Свиридов, чтобы звуковое давление на ушные перепонки снаружи и изнутри было одинаковым.

***


Чебурашка Гене:
- Ген, а Ген, у нас будет ЧЕБУРГЕН!

***


В первом классе училка дает задание: назвать и описать самую ценную вещь, которая известна ученикам. Петечка встал и рассказал про папину машину. Леночка - про мамино брильянтовое ожерелье. Вовочка встает и говорит:
- Менструация!
Училка аж поперхнулась:
- Вовочка! Да что ты такое говоришь? Ты хоть знаешь, что это такое?
Вовочка отвечает:
- Что это такое я не знаю, но точно знаю, что это - что-то очень ценное, потому что когда сегодня утром моя старшая сестра объявила, что она у нее пропала, мама упала в обморок, папу хватил инфаркт, а сосед застрелился!

***


Если вы имеете домик в деpевне - значит вы домиковдеpевнефил!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий