суббота, 14 ноября 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-11-15 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Пьяный-пьяный мужик приходит в ЖЭК:
- Да что же это делается?? Надо мной поселились новые русские! И каждый день они принимают ванну с коньяком и шампанским! И каждый день меня заливает! Что же это делается?! Я же не просыхаю!

***


Молодая супруга говорит своему мужу:
- Дорогой, я должна тебе признаться, что умею готовить только два блюда - манную кашу и компот из груш.
Муж посмотрел на блюдо, стоящее перед ним, и спросил:
- А это которое из них?

***


Плыли на одном корабле студент и декан. Корабль разбился о скалы, а их выбросило на остров к людоедам. Приводят их к вождю, гордо восседающему на куче черепов:
- Что делать с ними?
- Студента накормить, напоить и спать уложить, а с этим дураком я еще поговорю о своем распределении...


***


- Иванов!
- Я!
- Петров!
- Я!
- Три тысячи тридцатый!
- (Обиженно)Моя фамилия Зозо, товарищ прапорщик.

***


На дверях одного из ночных клубов рекламный плакатик:
"Женщинам шестой литр водки - бесплатно".

***


Заходит младшая сестра(С) к братцу-мЕталу(В).
(С): - Вова, там фильм классный!
(В): - Как называется?
(С): - "Король обезьян"
(В): - Шо, про рэпперов?!

***


Вечер. Полумрак. Свечи. Он и Она. Закончили ужин. Она ему нежно на ухо:
— Ну все, теперь ты мой…
— Вот еще! Сама мой!


***


Парень пригласил случайную знакомую в номер. Разделись.
- Да ты совсем малышка: у тебя еще и шерсти нет.
Она ему в ответ:
- А ты что, своим крючком варежки собрался вязать?

***


Инспектор ГАИ не смог смотреть гонки
"Формула-1", глядя на такое превышение
скорости, его от жадности хватил инфаркт!

***


В кабинет с надписью "Логопед" робко просовывает голову мужчина и спрашивает:
- Мона?
- Не мона, а нуна! - отвечает логопед.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий