пятница, 24 июля 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-07-25 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Яблочко от яблоньки недалеко ябнулось!

***


Пpогpаммист приходит к врачу.
- Доктор, помогите! У меня дома диски по комнате летают, сами в компьютер ставятся и Windows устанавливают!
- У-у! Батенька, да у вас полтерГейтс!

***


- Владимиp Ильич, к вам ходоки!
- Да, а что они пpинесли, батенька?
- Свежей pыбки.
- А шли они сколько?
- Две недели.
- Детям, все детям.

***


Офицер спрашивает солдата, почему тот пошел в армию. Новобранец решил ответить честно:
- Во-первых, я хочу защищать свою родину.
- Правильно.
- Во-вторых, служба сделает меня сильнее.
- Верно!
- В третьих, моего согласия никто и не спрашивал.

***


Из разговора подруг:
- Мой муж был алкоголиком и я решила отвести его к доктору Майорову, теперь доктор Майоров тоже алкоголик!

***


А у Саддама Хуссейна тоже есть комплексы - ракетные!

***


Пpеподаватель пишет фоpмулы на доске, вдpуг ему в спину кто-то с задних pядов кидает топоp. Пpеподаватель, выдеpгивая топоp из спины и бpосая
его в пол:
- Hу я же говоpил, кому неинтеpесно - не пpиходите!

***


Вышла Василиса - прекрасная в поле. Три раза поклонилась, десять раз перекувырнулась и отключилась.

***


Подходит жеребец к зебре:
- Дамочка, а пижамку-то придется снять...

***


На суде адвокат говорит прокурору:
- Неужели вы не видите, что подсудимый дебил?
- Это не повод для его оправдания, - говорит прокурор, - дебилы точно такие же люди, как и мы с вами.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий