суббота, 4 июля 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-07-05 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- Мама, учительница математики сказала, что я совсем не знаю математику, и поставила мне в дневник какую-то цифру!

***


Парень нанялся во Французский иностранный легион... Стояли в пустыне... Он говорит одному товарищу:
- Как вы тут решаете проблему отсутствия женщин?
-Да... вон - видишь верблюда?
Парень подумал "Боже упаси!!Никогда!!" Через месяц эта пeрспектива показалась ему не столь пугающей. Правда, разница в росте его и верблюда была большая, но подставленная скамеечка спасла ситуацию. После он поделился ощущениями с товарищем. Тот ответил:
- Идиот! Верблюд - это средство передвижения в пустыне, а город - в паре часов езды отсюда!

***


- Товарищ майор , у Вас ботинки разные - один черный, другой коричневый, Вы бы сходили домой переобулись!
- Да я уже ходил -- там то же самое!

***


Пошел алкаш на рыбалку с собакой и поймал золотую рыбку.
- Отпусти меня, добрый человек, я три любых желания выполню.
- О, круто! Мне бочку пива, собаке кость, а потом засохни.

***


- Профессор, что такое точка?
- Точка - это длинная прямая линия, если смотреть ей прямо в торец.

***


Беспpедел в Чечне. Чеченскими теpоpистами захвачен автобyс с чеченскими теpоpистами.

***


Приходит нарик домой укуренный совсем. Мать ему:
- Сынок, ты что, какой-то гадости накурился?
- Кто накурился?! Кто обкуренный?! Я обкуренный?!
Идет на кухню, наливает себе тарелку борща. Мать ему:
- Нет, ну ты точно обкуренный!
- Кто обкуренный?! Я обкуренный?!
Садится за стол и начинает есть руками. Мать:
- Ты б хоть ложку взял!
- Кто обкуренный?! Я обкуренный?!

***


Едут в купе грузин и девушка. Грузину стало скучно и он говорит:
- Дэвушка давайтэ поиграем в загадки!
- ???
- Я буду загадивать загадки, а ви адгадывать. Если не адгадаите, я вас иметь буду, а если адгадаите то исполню любой ваш желание.
- Давайте.
- Что такой зельёний, круглий, паласатий и с хвостиком?
- Не знаю.
- Вах! Арбуз, дэвушка!
Ну грузин поимел девушки и спрашивает дальше:
- А что такой маленкий, красний, косточка внутри, сладкий и на дереве растёт?
- Не знаю.
- Как не знаэш? Черешня!!!
Грузин опять имеет девушку. Через четыре часа заходит в их купе проводник и видит такую картину - стоит на коленях грузин весь взмыленный и просит девушку:
- Дэвушка умоляю! Ну скажи памидор!

***


Чернобыльская зона, два охотника в сидят в засаде. Вдруг один из них кричит:
- Ой!!! Мне комар руку откусил!

***


Приходит мужик к врачу:
- Доктор, у меня руки сильно трясутся!
- Что, много пьете?
- Нет, больше проливаю...

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий