понедельник, 22 июня 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-06-23 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Великий медик Склифосовский ушел на пенсию и стал подрабатывать, делая обрезания. С тех пор он никогда не слышал фразу: "Короче, Склифосовский".

***


Заходит женщина в подъезд, а там мужик стоит, отливает. Женщина в испуге шарахается, сдавленно вскрикивает. Мужик:
- Hе бойтесь, женщина! Я его держу...

***


Чем pазличаются pеклама, стимулиpование pынка и пpомоушен?
- когда ты вскакиваешь на стол и кpичишь какой ты кpутой пацан - это pеклама;
- когда ты даёшь девушке сто доллаpов и пpедлагаешь пpовести вместе ночь - это стимулиpование pынка;
- когда ты пpовёл с девушкой ночь, а она pассказала об этом подpуге, и подpуга потом пpибежала к тебе - вот это пpомоушен!

***


- Да ты жульничаешь!
- Да, бабушка!
- А разве ты не знаешь, что случается с теми, кто жульничает?
- Знаю, бабушка, они выигрывают!

***


Славянист делится своим впечатлением после посещения страны его профессиональных интересов:
- Сильный, интересный язык. А как разнообразен. Вот зверек есть - песец, воротник - тоже песец, под трамвай мужик пьяный попал - тоже доктор сказал, что песец ему.

***


Штирлиц выстрелил и попал в десятку.
- Где вы научились так стрелять? - спросил Мюллер.
- В ОСАВИАХИМе ,-ответил Штирлиц и подумал, что ответить, не
выдав себя, может только опытный разведчик.

***


Разговаривают подруги:
- Я вчера отдыхала с полковником!
- Ну и как ?
- Все было красиво: ресторан, гостиница...
- А я была с лейтенантом! Всю ночь проторчали в какой-то забегаловке, а под утро он меня затащил по простыне через окно в общагу...
- Ну а мой солдат всю ночь у меня картошку жрал, а утром поставил раком к забору. Я спрашиваю: "Может мне трусики снять?" А он говорит: "Не надо, я и так перелезу!!!"

***


Смертельно больной старик диктует завещание:
- Жене завещаю 100 тысяч, сыну 50 тысяч, дочери тоже 50...
Подумав, добавляет:
- Господи, где же я возьму столько денег?

***


Соревнование инвалидов по плаванию. Кто без руки, кто без ноги. Тут выносят голову. Все прыгнули, голову столкнули. Голова тонет; ее вылавливают; она вся в слезах. Ее спрашивают:
- В чем дело?
- Понимаете, 3 года ушами гребсти училась, а тут какой-то лох на меня шапочку надел!

***


Выигpай Сyпеpпpиз!
Собеpи 15 чyгyнных кpышек с бyквой M от водосточных люков и полyчи пиздюлей от pаботников Мосводоканала!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий