среда, 3 июня 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-06-04 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Муж:
- Дорогая, я должен тебе признаться, что когда я занимаюсь с тобой сексом, я думаю о других женщинах.
Жена:
- Ах ты негодяй! А я, между прочим, всегда думаю только о тебе, когда занимаюсь сексом с другими мужчинами

***


Великая Отечественная война. Освенцим. Лазарет. Взвешивают заключенных.
- Так, так. Ни хрена себе морды нажрали! Сто двадцать килограммов! Следующий десяток!

***


- Рыба?
- Рыба.
- Живая?
- Живая.
- А почему с закрытыми глазами?
- Спит.
- А почему воняет?
- Слушай, когда ты спишь - ты за себя отвечаешь?!

***


- Извините, а где здесь эрмитаж?
- Зачем тебе эрмитаж? Ссы здесь!

***


В первую брачную ночь невеста (арфистка, лауреат всяческих конкурсов), раздевшись, влезает на тумбочку и торжественно объявляет: - СУПРУЖЕСКИЙ ДОЛГ. Исполняется впервые.

***


Разговаривают две подружки, одна другой говорит:
- Вчера в гастрономе твой муж такую историю рассказал, что я чуть с кровати не упала...

***


- Что ты делаешь здесь, Михель?
- Наблюдаю, откуда русские наступать будут.
- А зачем тебе это знать?
- Чтобы предупредить своих, в какую сторону бежать.

***


Винни-Пух с Пятачком нашли бочку меда. Винни-Пух предлагает:
- Слушай, Пятачок, сбегай поищи ложку, а я мед постерегу.
Прибегает Пятачок с ложкой, а Винни-Пух лежит рядом с пустой бочкой, охает. Пятачок ему:
- Винни, Винни, я ложку принес. А где мед?
- Ну что ты пристал с глупыми вопросами, не видишь, плохо мне?

***


- Вы думаете я стал вегетарианцем, потому что я люблю животных? Нет, я просто ненавижу растения.

***


И говорит хан князю Игорю:
- Даю тебе коня самого лучшего за твою службу мне!
Отказывается князь Игорь.
- Даю тебе девушку самую красивую! Служи мне верой и правдой!
Отказывается князь Игорь.
- Даю тебе денег сколько пожелаешь! Будь в моём войске!
Отказывается князь Игорь.
- Что же ты хочешь, князь?
- А свободы я хочу, свободы!!!
И при этих словах вся наша камера рыдает.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий