воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-04-20 07:56:02)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Пpиходит как-то pаз (М)ужик к сексопатологy(с)...
(С)Hy слyшаю...Что y вас???
(М)Вы знаете доктоp мне кажется я гей...
(С)Кто?
(М)Гей.
(С)А вы что известный певец?
(М)Hет.
(С)Тогда может быть вы известный хyдожник?
(М)Тоже нет.
(С)Композитоp?
(М)Hет.
(С)Писатель?
(М)Опять не yгадали.
(С)А кто же вы???
(М)Я-сантехник!
(С)Так вы,батенька,П#ДОР!!!...а не гей...

***


Знакомятся y лаpька алкоголики (бyдyщие собyтыльники):
- Вы откyда сами бyдете?
- Мы из гоpла бyдем!

***


Сидит мужик в ресторане на вокзале, и неспеша пьет пиво. Раздался свисток паровоза, сигнал к отправлению. Мужику все до лампочки, сидит, пиво пьет, и говорит:
- Свисти, свисти, билет-то все равно у меня!

***


Умирает Брежнев. Ну соответственно попадает в ад. Умирает Черненко. Является ему перед смертью дух Брежнева и говорит:
- Твой срок на этом свете истек, и скоро ты перейдешь в мир иной. И единственное, что я могу тебе посоветовать - возьми с собой ложку с вилкой.
- А там что, с этим плохо?
- Да нет... Вот только когда Гитлер по кухне дежурит - серпом и молотом есть заставляет!

***


"Дорогой Дед Мороз!!! Все, что я хочу на Новый Год, это твой список девочек, которые плохо себя вели."

***


Три недели после свадьбы. Молодая жена звонит матери вся в слезах: - Мам, я просто не знаю, что делать! У нас тут такая семейная сцена разыгралась! Ужас! - Спокойно, дочка, не расстраивайся. В каждой семье когда-нибудь возникают первые споры, разногласия, конфликты... - Да, это я знаю. А с трупом чего делать?

***


Подруга спрашивает:
- Интересно, а твой муж помнит дату вашей свадьбы?
- К счастью, нет.
- А почему "к счастью"?
- Я напоминаю ему об этом несколько раз в году и каждый раз получаю подарки.

***


Лекция в институте. Профессор рассказывает тему и одновременно пишет на доске. Исписав доску, он сразу же опускает поверх неё другую и продолжает писать. Молодая девушка на первой парте, не успев дописать, обращается:
- Профессор, я ещё не кончила, а вы уже спустили!

***


Поймал Герасим золотую рыбку, и теперь у Герасима 3 коровы...

***


Все женщины делятся на одиноких, порядочных и потаскух. Одинокие - те, которые имеют одного мужа и одного любовника. Порядочные - те, у которых любовники расположены под порядковыми номерами. И потаскухи - те, которые потоскуют, потоскуют - и спать ложатся.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий