пятница, 17 апреля 2015 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2015-04-18 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Коppеспондент:
- Вот в газетах пишyт: "...ядеpный взpыв от 20 до 150 килотонн". Как это понимать?
Генеpал:
- Hy, мы дyмали - двадцать... А оно как БАБАХHЕТ!

***


Разработав теорию идеального политика, ученые перерыли всю литературу и нашли такого в Израиле. Не понимая, почему он набирает так мало голосов, они поехали туда и договорились встретиться за обедом. Когда вся компания появилась в ресторане, остальные посетители стали судорожно доедать, поспешно расплачиваться и уходить. Заканчивают они в полном одиночестве, официант приносит счет. Политик протягивает ему деньги и смачно произносит: "Какая гадость эта ВАША фаршированная рыба!"

***


Американец, англичанин и русский хвалятся, что заставят кошку съесть горчицу. Американец хватает кошку и запихивает горчицу ей в пасть.
- Это насилие! - протестует русский.
Aнгличанин кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.
- Это обман! - протестует русский, после чего мажет горчицей кошке под хвостом, и кошка с воем вылизывает.
- Обратите внимание, - говорит русский, - добровольно и с песней.

***


-Кто поедет на картошку, вперед 2 шага ма-а-рш!
Выходят два солдата.
-А остальные пойдут пешком!

***


Встречаются три девушки только вышедшие замуж: русская, немка, англичанка.
Немка говорит:
- Только поженились, а я мужу говорю - ничего не умею делать. День не вижу, два невежу, на третий приносит робота который всё делает за меня.
Англичанка говорит:
- Я тоже говорю мужу после свадьбы , я ничего не умею. День не вижу, два, на третий приходит вместе с домохозяйкой.
Русская:
- Я тоже мужу Говорю ничего я не умею и не хочу делать! День не вижу... два не вижу... а на пятый день глаз стал отходить.

***


- Куда вы ходите по грибы?
- К соседям на балкон.
- Они их там выращивают?
- Нет, сушат.

***


Штирлиц выкрал у Бормана важные бумаги и пошел фотографировать их в туалет. Вдруг в унитазе возникает Борман:
- Штирлиц, вы окружены. Со мной тысяча солдат.
- А со мной техника, - сказал Штирлиц, дергая веревку.

***


- Слыхал, Ивана посадили.
- А мне его жена сказала, он к бpату поехал. Обманула, значит?
- Hе... Бpат у него тpи года как сидит...

***


Родителей дома нет. Девушка привела парня. Попили пивка. Занялись делом. В самый отвественный момент подействовало пиво. Парень:
- Я ща быстро в туалет и обратно! Девушка:
- Уу. Это долго! Туалет во дворе! Напротив спальни есть умывальник. Давай туда! Через минуту высовывается голова чувака:
- А туалетная бумага есть!?

***


- Почему наш ребенок так орет? Чего он хочет?
- Орать он хочет!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий