вторник, 21 октября 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-10-22 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Программиста посадили за рояль.
- Н-да клавишь всего 88, но вот Shift ногой нажимать - это прикольно.

***


3 дня и 3 ночи скакал Иван Царевич пока скакалку не отобрали...

***


- Покашляйте... - говорит врач пациенту.
Тот кашляет.
- Еще раз, да посильнее.
Пациент кашляет изо всех сил.
- М-да... И часто у вас случаются такие приступы кашля?

***


Для тех, кто бывал в Лондоне... Туристу показывают город - и после очередной достопримечательности он робко замечает:
- Простите - но это же говно?!
- О, да... Но это английское говно - и ему 300 лет!

***


- Мне вчеpа жена так и сказала: "Выбиpай, или я или водка".
- Hy и что ты выбpал?
- Конечно, ее!... Родимyю...

***


Отец дочери, заметив, что у той округлился живот, спрашивает у ее кавалера:
- Так вы женитесь на моей дочери или нет?
- Ух ты, а я и не знал, что у меня есть выбор!

***


В парижском кафе посетитель одну за другой опрокидывает рюмки с водкой. Его сосед замечает:
- А Вы знаете, что каждый третий француз страдает болезнью печени из-за злоупотребления алкоголем?
- Меня это не касается, я - русский...

***


Подходит жеребец к зебре:
- Дамочка, а пижамку-то придется снять...

***


- Доpогие дети! Сегодня в пpогpамме "Кpасный, желтый, зеленый" я pасскажy о том, как индеец и китаец нашли yтопленника.

***


Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратино от глистов".

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий