суббота, 11 октября 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-10-12 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


- У меня дед долгожитель. Пойдёт бывало в лес и спрашивает:
- Кукушка, кукушка, сколько мне ещё жить осталось?
- Много, дедунь, много, только горло отпусти!!!

***


Пpишла весна... Hа железнодоpожных ветках набухались железнодоpожники...

***


Hачальник кypса после пpовеpки помещения:
- Сегодня пpощелся y вас под кpоватями! Как вы там живете!? В одной тyмбочке обнаpyжил голyю бабy! Я ее отодpал! Она y меня в кабинете сейчас лежит, если нyжна можете забpать...

***


- Нравится мне в ней одна черта...
- Какая же?
- Которая разделяет ее попу на две половинки!

***


Болтают два холостяка:
- Нет никакого смысла в этих книгах о вкусной и здоровой пище!
- Почему?
- Я ничего не смог приготовить! Все рецепты начинаются одинаково: "Возьмите чистую тарелку..."

***


- Какой плохой перевод! Не знаете, кто переводил этот роман?
- Никто, это оригинал...

***


Жила-была Красная Шапочка. Только она была не красная, а серая: из Волка. Просто носили ее мясом наружу.

***


- Какая разница между падением в 10-метровую яму и 100-метровую пропасть?
- Крышка гроба будет открытой или закрытой.

***


Приходит мужик в бар:
- Дайте мне 39 стаканов чая пожалуйста.
Бармен:
- А может 40 ?
- Ты что парень... Верблюд я по твоему, что ли ?

***


- Что значит: чувствовать себя как в гаpеме?
- Это когда знаешь, что тебя тpахнут, но когда и за что - неизвестно.

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий