понедельник, 23 июня 2014 г.

Обновите информацию о своей подписке и поезжайте бесплатно в Бразилию




Здравствуйте!

Меня зовут Александр и я являюсь руководителем Maillist Team . Хотел сказать вам спасибо, что вы являетесь подписчиком рассылок на проекте Maillist.ru. Мы ценим это и хотим сделать проект максимально удобным для вас.

Сегодня у меня для вас три важных момента:


Итак, первое - нам нужна ваша помощь

    Мы обновили ваш личный кабинет и нам просто жизненно необходимо, чтобы у вас в подписках были только те авторы, которых вы хотите читать. Пожалуйста, зайдите в раздел Мои подписки , чтобы проверить эту информацию. В самое ближайшее время (мы обязательно об этом напишем) мы откроем доступ к удобному каталог подписок, с помощью которого вы сможете подписаться на сотни интересных тематических рассылок.

    Проверьте свои подписки


Второе - хотите бесплатно слетать в Бразилию?



И третье - мы начинаем копить вам бонусы!

    Каждый, кто заполнит свой профиль и подпишется на одну или несколько тем пробной подписки , становится участником бонусной программы Maillist.ru. Ему начинают начисляться баллы за прочтение писем, переходы по ссылкам и другие действия. Более подробную информацию о том, как накопить и как потратить бонусы мы опубликуем в ближайшее время, но вступить в программу и начать копить бонусы вы сможете уже прямо сейчас.

    Заполните профиль и копите бонусы



C уважением,
Александр,
Maillist Team



Используйте раздел "Мои подписки" , чтобы отписаться от любых рассылок Maillist.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий