среда, 18 июня 2014 г.

Лучшие анекдоты на любой вкус (2014-06-19 07:56:01)

Лучшие анекдоты на любой вкус


Об этом мало кто знает, но Первое послание апостола Павла к коринфянам начиналось со слов:
"Добрый день.
Не выбрасывайте это письмо, это не спам".

***


Акселерация по-французски. Шестимесячный малыш говорит матери:
- Мама, приготовьте к вечеру вторую грудь, я буду ужинать не один.

***


Жена собирает мужа на войну. Собрались, присели на дорожку.
- Куда письма-то писать?
- А пиши сразу в плен.

***


- Девушка, разрешите пришвартоваться?
- Ну, давайте конец...

***


Из неопубликованного дневника Вовочки:
"Вчера впервые говорил с отцом на интимную тему. Он сказал, что меня принес аист! Вот балда! Откуда в январе аисты!

***


Я никогда не мог пpивести домой женщинy. Сначала из-за pодителей, потом из-за жены.

***


Встречаются два музыканта:
- Ну,как жизнь? Чего нового?
- Хорошо, вот новый диск выпустил.
- Продал уже что-то?
- Да. Дом, квартиру, машину...

***


- Дорогой, пожалуйста, объясни как-нибудь помягче сыну,
что его хомячок сдох.
- Сын, иди сюда. Отжимайся! 1,2,3,4,5,6…
- Всё, не могу больше.
- Что?! Сдох?!
- Да…
- Вот и хомяк твой тоже!!!

***


Сидят мужики, играют в карты. Хозяин в одних трусах и галстуке. Открывается дверь, хозяйка:
- Сколько можно, я не потерплю эти карты в моем доме!
- Успокойся, Сарочка, это уже не наш дом!

***


Пьяный-пьяный мужик приходит в ЖЭК:
- Да что же это делается?? Надо мной поселились новые русские! И каждый день они принимают ванну с коньяком и шампанским! И каждый день меня заливает! Что же это делается?! Я же не просыхаю!

***




Всего анекдотов в рассылке: 10

Вся информация, содержащаяся в данной рассылке, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов из рассылки для соблюдения закона об авторских правах необходимо указывать имена и все ссылки авторов. Также необходимо ставить видимую ссылку на Российский мультипортал ProtoPlex
Copyright © 2000-2009 Студия Евгения Жданова

Комментариев нет:

Отправить комментарий